Представь себе какая сейчас летом температура воздуха будет в цилиндре, если снаружи руку обжигает если поднести близко к двигателю. Результаты сильно разнятся от внешних факторов, так например зимой в минус 20 компрессия может быть и 20, а летом и все 30. Даже скорость врашения стартера и вязкость масла (сильно зависит от температуры) сильно влияют на конечные результаты. Летом кстати свечи через секунду выключаются, а зимой ещё пару минут после старта двигателя работают
Т.е. ты думаешь что нет разницы изначальной температуры поступающего воздуха в цилиндры? Температура воздуха и топлива минус 25 и плюс 25 разницы нет для тебя?
А при чём эта разница и замер давления (компрессии) в цилиндре ??? Вот скажи мне а ?? Обьясни чорт возьми !!! Она если есть то несущественна сооовсем !!! А при работе двигателя дааже бензинового эта разница компенсируется сбором данных в ЭБУ с датчиков двс в том числе и темп сенсора наружного (вход) воздуха и температуры топлива и в этом процессе повторю !! Аааабсалютна !! Пофигу !! Разница этих я фигею температур !!!
Металл как и другое физ. материал имеет коэф. температурного расширения, и при минус 25 и плюс 25 градусов по цельсию эти доли миллиметра будут сильно влиять на показания давления
Насчет скорости врашения стартера. Проведи простой эксперимент. Возьми ручной насос с манометром и посмотри какая разница в давлении если на него очень медленно нажимать и прыгнуть, разницу увидишь сразу по стрелке