30понравилось
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
У меня двигатель плохо заводится, что зимой, что летом. Температура практически не влияет - что 20 градусный мороз, что 30 градусная жара, заводится одинаково - со второй попытки всегда: при первой попытке секунды 3 погоняю стартер, выключаю всё, со второй практически моментом заводится. Если машина недавно была заглушена, то заводится нормально. Машина прошла 270 000. В чём может быть проблема?
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Если так то значит свечи у тебя нормальные... проверял их? каждую по отдельности выкрути и накинь на аккумулятор.. должен греться до красна- КОНЧИК! обязательно- если нет - меняй.... я меня вот стала хуже заводиться когда угол поменял- насос крутил тудасюда в поисках динамики.... а у тебя ещё может быть.. где то на насосе есть клапан который держит давление в магистрали... вот у тебя оно падает а потом когда накачается запускается.. как заводится на горячую?
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Да я к двигателю вообще не лез. Бывший хозяин говорил, что возможно проблемы с плунжерами в ТНВД и свечи стоят не оригинал.
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Ну так лезь!!! или что? заводи... прогревай... глуши... запускай... плохо запускается? совсем? возможно и плунжерная пара.. зазоры уже на горячую... так же как и холодный - на насос не греши.а свечи проверить- 15 минут работы.
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
270 тысяч уже не мало. компрессия может чуть подсесть... хотя если на горячую то наверняка свечи. от 500 р до 1000 стоит одна. пока холодный мотор от на себя часть тепла образуемого при сжатии забирает и поэтому не заводится... у меня из 4 одна работает... завожусь со стрельбой.. один хватает а остальные от него. затокогда вебасто поработает- заводится махом. так что погляди сначала простое- свечи.
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Я думаю по кругу проверить - свечи-компрессию-форсунки-ТВДН. Посоветуйте сервис, где форсунки и компрессию дизелей могут недорого проверить. Сколько это приблизительно стоит?
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Как может проявляться неисправность плунжеров ТНВД? Давление топлива на выходе будет ниже нормы?
Когда проверяете свечи - клеммы снимаете с аккумулятора?
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Выкручиваешь все свечи.. и по одной приклдываешь корпусом к минусовой клеме а плюс соединяешь с болтовой верхней клеммой свечи чем угодно,проводом или отвёрткой.Ждёшь секонд7-10 должен быть малиновый или оранжевый кончик свечи и никак иначе! всё остальное в мусор. Плунжер так сразу не проверишь.На грячую он расширяется и не справляется с накачкой,поэтому бывает надо маслать долго.Наоборот-переливает чёрный очень дым.Но это может быть и из-за форсунок.
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
У меня чёрный дым когда завожу, аж вокруг всё становится как в тумане(зимой на снегу аж черные следы оставались от выхлопа из глушителя), а как заведется - дыма вообще никакого не видно
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
ну у меня тоже дымок есть.Не парься в принципе. Какой у тебя расход? у меня вот 10.. я считаю что много,но сделать ничего не могу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума