
Сообщение от
kolya621
может у кого мысли есть. вот год уже ошибки 18 (система обратной связи впрыска топлива) и 21 (система обратной связи опережения впрыска топлива) покоя не дают. симптомы такие: ключ на старт и check загорается. машину заводишь - тухнет, но через секунды две загорается. читал тут у некоторых: пока горит chekc обороты выше 1500 поднять нельзя, а у меня можно, просто сам check тухнет. и всегда - первая передача - разгон - 1500 - тухнет - вторая передача - загорается - разгон - 1500 - тухнет и т.д. после пятой вплоть до 4500 об\мин никаких признаков неисправностей. бывает правда радость, пару дней все хорошо, а затем по старой схеме. один ну ОООЧЕНЬ УМНЫЙ (так сказали) автоэлектрик пол года назад сказал, что жизни ТНВД максимум через месяц придет конец, но флаг умнику в руки. ну вот и все, кто что скажет?