2.2 нисана двиг,он намного лутше,более неприхотливый1,9 такой же как на лагуне2,незнаю ни одного владельца чтоб турбу нечинил.
2.2 нисана двиг,он намного лутше,более неприхотливый1,9 такой же как на лагуне2,незнаю ни одного владельца чтоб турбу нечинил.
Слушай,а у тебя он сильно грохочет?
В том то и дело что у нас все дизеля шумные,как трактор,сам не раз слышал дизельный движок,да и папа мой когда-то ездил на дизельной Тойоте,хотя допускаю,что у вас в Литве дизель хорошего европейского качества,а у нас в России он своего непонятного российского качества.
Ты меня прям сооблазнил такими преимуществами дизеля,да вот только есть для его ввоза одна проблема-пошлина,на 2.2 она 262000,но это не ладно,если решусь брать дизелек,погоню его
http://narod.ru/disk/10704407000/%D0...D1%83.pdf.html
Незнаю мож кто скидовал но добавлю ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ДО ОКТЯБРЯ
может у кого мысли есть. вот год уже ошибки 18 (система обратной связи впрыска топлива) и 21 (система обратной связи опережения впрыска топлива) покоя не дают. симптомы такие: ключ на старт и check загорается. машину заводишь - тухнет, но через секунды две загорается. читал тут у некоторых: пока горит chekc обороты выше 1500 поднять нельзя, а у меня можно, просто сам check тухнет. и всегда - первая передача - разгон - 1500 - тухнет - вторая передача - загорается - разгон - 1500 - тухнет и т.д. после пятой вплоть до 4500 об\мин никаких признаков неисправностей. бывает правда радость, пару дней все хорошо, а затем по старой схеме. один ну ОООЧЕНЬ УМНЫЙ (так сказали) автоэлектрик пол года назад сказал, что жизни ТНВД максимум через месяц придет конец, но флаг умнику в руки. ну вот и все, кто что скажет?
Последний раз редактировалось kolya621; 25.09.2009 в 03:44.
Кто менял прокладку где стоит цепь = Не знаю как она правильно называется =
2,2 dci 100kw 136лс YD22DDTi
ЧТО ЗА КЛЮЧ ТАМ НАДО
Пожалуста сёръёзные ответы или ссылка
Последний раз редактировалось SEREGA FRG; 29.09.2009 в 02:29.
Кто-нибудь менял топливный фильтр на CD20T?