о новости... знал бы за турбину сказал бы...у меня просто атмосферник...
о новости... знал бы за турбину сказал бы...у меня просто атмосферник...
Меняли прокладку между турбиной и коллектором. Тоже секло черным выхлопом+ потеря мощности и тыпы. Через пару недель снова сечь и те же симптомы... при очередном ремонте и детальномосмотре выяснилось, что площадка на турбине ( на которую прокладку эту ставить надо) поведенная, т.е. либо турбину менять либо кулибничать пока что-нить. В итоге посадили таки прокладку на герметик ( высокотемпературный) и еще какую-то фигню ( материал для изготовления прокладок, гибкий, название забыла
). Пока вся эта фигня выгорала ( около суток) вонь стояла жуткая
, но уже тысяч 5 проехала так- не сечет.
Если у Вас эта прокладка сечет, то черную копоть будет видно под защитой коллектора, чтобы убедиться достаточно ее снять. Если все ж она- не завидую, очень геморройная работа.
подскажите где топливный фильтр стоит?
наверно на моторном щитке с водятельской стороны.... у меня так
подскажите где топливный фильтр стоит?
под капотом, воздушный фильтр далее посмотреть в сторону руля то за металлическим щитком он как кожух будет стоять топливный фильтр с насосом подкачки (ручным) сверху.
спасибо!завтра посмотрю! купил фильтр,,лишь бы подошел.а то масленый дали обычный по vin а там картоновый внутри меняется.
проблема будет в топливном фильтре, а именно в нижнем отверстии менял (2-3 шт.) если датчика нет не парься вкруивай болт с рез.прокладкой
заменили,ни про какие проблемы не сказали!
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. Завожу машину, прогреваю, начитаю ехать и машина тупит, я так понимаю не включается турбина, дальше я разгоняюсь, например, до 60 км/ч и глушу двигатель на ходу и завожу его снова, турбина начинает работать, можно сказать хоть в космос взлетай, но стоит на светофоре остановиться, то проблема иногда возвращается. Все расходники заменены! Я так понимаю турбина работает, но что-то ей мешает работать нормально. Подскажите кто нить. Завтра буду пробывать ездить с отключенным расходометром. Может и не в нем дело.
Поездил без подключенного расходометра и ничего не изменилось, значит я так понимаю что в нем проблема.
И еще я сам провел диагностику, получил такой результат:
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора.
Это лечится только заменой расходомера?
Последний раз редактировалось dexterts; 24.01.2011 в 23:41.
Подскажите как выставить метки на ремне ТНВД,а то там столько меток и какую с чем совмещать фиг поймёшь![]()