все равно по любому голову проверять на всех СД20 говорят проблемное место боится перегрева...
все равно по любому голову проверять на всех СД20 говорят проблемное место боится перегрева...
Я слышал что все японские дизеля боятся перегрева,но прошлый раз,когда была такая же ерунда при шлифовке с головы сняли всего девять сотых милиметра...
Ну уж не к трещине))) А к микротрещинам точно... Причем для получения микротрещин в алюминиевой голове не обязательно здорово перегревать двиг. Я же писал, что вырвавшиеся из цилиндра газы (через дырку прокладки) образуют воздушные полости в зоне которых нет нормального теплосъема, зато есть место локальной местной очень высокой температуры. В этой зоне очень вероятно появление микротрещин. При всем при этом стрелка на приборной панели вполне может показывать нормальную температуру (она ведь меряется по датчику температуры, который может находится совсем в другом месте от завоздушенного очага)...
P.S. При снятии ГБЦ проверять плоскостность привалочной поверхности обязательно (многие об этом говорили). Это как само собой разумеющееся и даже не обсуждается... Причем проверять нужно не зависимо от того, кипел двигатель или нет.
Всем привет!) У меня вопрос не экстренный, поэтому новую тему создавать не стал) Проблема следующая, хотя, честно говоря, даже не знаю проблема ли это или все ок. В августе 2010 купил себе примеру р12 2,2 турбодизель (двигатель YD22) - машинка нравится очень, было пару не очень серьезных проблем-все сделал, но есть один нюанс, который беспокоит меня со дня покупки - машина тупо едет! Но дело в том, что я не знаю как она должна ехать))) как я понял турбинка подхватывает на 2500 об\мин, т.к. в этом диапазоне чувствуется прирост мощности и по крайней мере начинает откликаться на педаль газа. До этого предела - разгоняется очень тупо, т.е. даже если утопить педаль в пол или постепенно прибавлять одно и то же - она разгоняется как ей хочется, постепенно и медленно. Перечитал весь форум и как я понял можно отрегулировать ТНВД. Поговорил с одним дизелистом (честно говоря его компетентность мне показалось весьма сомнительной) - он сказал, что там есть только заводские метки, по которым все и выставляяется, т.е. если бы там было что-то не так, то она скорее всего не заводилась бы даже.
Вопрос состоит в следующем: машина так и должна ехать и мне наконец-то успокоиться или все таки в чем-то проблема? Для наглядности скажу, что до этого была ваз2110 и она была шустрее на разгоне)
Из того, что делал с машиной - заменил одну форсунку (не держала давление), остальные в норме, менял топливный фильтр. Воздушный фильтр и свечи НЕ менял.
Спасибо.
Машинка очень резвая, провеь работу турбины, по надуву. У меня была проблема шланг выхода выхлопных газов после интркулера был порван по шву спайки компьютер не показал. Основой показатель турбины по компу. надув турбины. мой тел.(891145(восемь)075(восмь).
А разве на низких оборотах турбина тоже задействована? Я думал она включается только в определенном диапазоне.
На самом деле я думаю проблема с турбинкой действительно есть. Во-первых как раз перед покупкой, буквально за день, ее поставили, т.е. что-то с ней было не так, и сейчас на одном из патрубков есть подтеки масла. Вообще я не очень разбираюсь, но вроде как это весьма пагубно для турбины, а ее замена выйдет в кругленькую сумму))) а переборки говорят хватает совсем ненадолго.
Evgeniy_029,
Турбокомпрессор работает постоянно, т.е. его ротор вращается постоянно. Но требуемую степень повышения давления обеспечивает только при определенной частоте вращения. Многие говорят, что турбина до определенного момента не работает, но это в корне не правильно - она работает, но обеспечивает слишком малое повышение давления и прибавки в мощности мы просто не замечаем.
По сути Вашего вопроса могу сказать следующее: Вполне допускаю, что на оборотах ниже 2000 Праймера будет себя вести, как овощь. Т.е. в этот момент турбокомпрессор практически не обеспечивает значимого прибавления мощности, т.е. грубо говоря Вы в этот момент едите практически без наддува, а YD22 без наддува развивает 79 л.с. + большая инертность дизельного двигателя. Инжекторная десятка думаю будет пошустрее в этом диапазоне однозначно...
Чтобы поддерживать желаемую динамичность таких дизелей нужно все время их крутить, а это не есть хорошо для здоровья и ресурса дизеля. Философия дизельных двигателей совсем в другом...
Меня еще очень смущает у Вас значение так называемого "подключения" турбины. Я бы перенастроил турбинку с 2500 на 2000 об/мин... Надо бы посмотреть при каких оборотах идет повышение мощности у других владельцев...
Насколько мне память не изменяет, на YD22DDTi регулировка производительности турбокомпрессора осуществляется перепускным (байпасным) клапаном. Его тоже можно регулировать, правда это сложнее, чем допустим в нагнетателях с изменяемой геометрией лопаток. Сделать это можно либо дросселированием вакуумного шланга, который управляет исполнительным механизмом, либо смотреть что можно сделать с вакуумным насосом или распределителем...
Евгений, советую Вам для начала проверить сам исполнительный механизм перепускного клапана. Делается это не сложно, нужно только ручной насос с манометром, которым можно создать разряжение. Данные по этой проверке должны быть в книжке по этому движку. Если нужно, я могу вечером дома посмотреть... Если у Вас шток исполнительного механизма будет перемещаться так, как написано в инструкции, то думаю, что Ваши опасения напрасны...
У меня по ходу прокладка перегорела, где то перед турбиной думаю, пропала тяга, газуешь а из под капота чёрный дым валит, машина потеряла резвость, симптомы такие же как описал выше Evgeniy, но у меня понятно что прокладку надо заменить, вот тока какую, ни кто не лазил там, не знаете ли много там прокладок перед турбиной?
откуда именно дым не могу определить, в районе турбины короче, не видно не фига.