Да нет,дружище,при высокой скорости она у меня закипает
Да нет,дружище,при высокой скорости она у меня закипает
ну вообще не должна, если только радиатор не закрыт.
---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:09 ----------
У на меня р10, с двиг.GA16 при температуре в -20 на скорости 160 падала до 30град., при постоянно открытом термостате, а ты говоришь дизель закипает.
Скорость в твоем случае вопрос второй. Температура двигателя зависит от нагрузки и оборотов, а потом уже происходит охлаждение, т.е. удаление лишнего тепла. если оно появляется.причина твоего перегрева либо в недостаточной циркуляции ОЖ, либо попадание даже незначительного количества выхлопных газов в систему охлаждения.
Скажем так, что температурный режим нарушается из-за неправильного цикла згорания, но не настолько, что бы кипело при нормальной системе охлаждения. А вот прорыв, даже незначительный. газов нагревает ОЖ очень быстро. Мало того, создавая газовые пузыри, нарушает нормальную циркуляцию. Поэтому эффект нагрева сразу усиливается.
Хороршо,значит насос пока трогать не буду,при замене проклдки ГБЦ прочищу систему и заменю ОЖ... Спасибо,сергей...
Добрый день! Дизели - моя любовь, хотя так сложилось, что пока езжу на бензинке...
По УОВ могу сказать следующее - при раннем впрыске температурный баланс смещается в сторону повышения температуры. Но это очень редко приводит к перегреву... Если есть сомнения в раннем впрыске, то это проявляется "жесткой работой двигателя".
Абсолютно согласен, что пробитая прокладка ГБЦ может являться причиной перегрева. И это происходит не столько из-за того, что газы, попадающие в ОЖ очень горячие, сколько из-за того, что эти газы завоздушивают систему охлаждения... Образовавшаяся воздушная пробка где-нибудь около теплонапряженного участка БЦ или ГБЦ нименуемо приведет к короблению и микротрещинам...
+ плоскость головки проверять обязательно.