А вот и фото
я тож в нюшу лил ниссановское то что в железной банке, не жрала она его ни капли, последний раз залил шеврон, и продал машину так что не знаю стала она жрать или нет.
У каждого автомобиля, а точнее ДВС свои особенности, так вот, для себя на данный момент нашел пока одно масло, которое меня устраивает. До него (шелл) ездил и делал для себя выводы, а именно по угару - на 2-х ниссановских и ХАДО.
---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------
Присадки разные вот и все. Да и вообще не знай где их там еще "бадяжут" - как мой знакомый не скажет, ВСЕ ЛЬЮТ ИЗ ОДНОЙ БОЧКИ, только этикетки меняют.
короче несколько раз все перепроверил. Переборки двигателя и замены колец мне не избежать. Жрет ровно 1 литр на 1000км. И какое только масло не пробовал, все бесполезно. Однозначно залегли маслосъемные кольца. О чем свидетельствует даже масляная сажа на выхлопной трубе. И каталик начал трещать при прогазовке. Надеюсь до весны дотянуа там на ремонт.
сеня посмотрел по щупу долил до того же примерно уровня по середине щупа вышло 150гр на 4000км примерно т.е. на 10тык ок 400гр..жрет наверное выходит..просто меняю на 7 тык потому не доливаю