
Сообщение от
Дима-сан
А вот таким образом и действует, что в синтетику добавляют всякую химию, которая влияет на моющие способности, стабильность, продолжительность "жизни" масла, но которая может разъедать прокладки в двигателях старых моделей, и не только прокладки, но и цветной металл на некоторые детали...поэтому производитель и рекомендует вот это масло лить, а это нет.
---------- Сообщение добавлено в 02:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:09 ----------
Расход масла 1 литра на 1000 км это не норма. Это есть не хорошо. Я уже говорил, что норма расход масла в 1 литр на 10 000 км.
Если не выявлено течи масла, то масло убегать может только в одном направлении-смешиваться с топливом, становиться более жидким и текучем, и попадать в камеру сгорания.
Чем больше топлива кушает ваш автомобиль, тем больше масла вылетает в выхлопную трубу.
В каких случаях происходит повышенное потребление топлива...
Когда двигатель холодный и эксплуатация зимой основная проблема. И вполне естественная. Но это компенсируется если вы двигаетесь в день на расстояние больше 5-10 км. или более. Если же менее, то двигатель ежедневно работает на холодную и БЫСТРЕЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ. В холодном двигателе расход топлива увеличен. Соответственно снижается качество масла, а вместе с ним качество смазывания и защиты двигателя. Также в чуть нагретом двигателе в холодную погоду образуется конденсат. Вода в двигателе незамедлительно начнёт своё губительное дело. При всём этом начинается повышенный износ двигателя. Количество металлических частиц резко повышается(трение деталей и тд).
Так движение на короткие дистанции, зима, конденсат, топливо, повышенный износ влияют на то, что ваш железный конь неожиданно может начать кушать масло в 1 литр не на 10 000 км, а на 1000, а может и того менее.
И не стоит этому удивляться. Это нормальный процесс "старения" двигателя до полной его поломки.