Не надо один частный случай сравнивать.....через 500 метров не стартуя как угорелый двигатель выходит на рабочую температуру(пробовал однажды так вышло,ехат надо было срочно,завел поехал)
каждый день езжу на работу и обратно как раз на такое расстояние, через 200 метров температура двигателя 50град, через 500 рабочая 90град.(точнее 86)
В парке ADAC, (знаешь что это такое? Автомобильный клуб Германии-это институты, тесты, панненхильфе, те. передвижная мастерская, эвакуаторы, страховка, краштесты, драйвтесты и тд) есть автомобили, которые использовали на короткие дистанции. Провели тест на присутствии топлива в масле. У всех авто в двигателе было топливо. Но в процентном отношении у всех разное. Решили подкрепить тест проверив авто простых владельцев. Результат тот же. Но процент присутствия топлива в масле доходил до 25%, это при норме в 10%.
Всего участников этого теста около 70 авто. Но это только малая доля всех тестов, которые сейчас проводят. Даже самому можно протестировать свою машину одной каплей масла.
Ато что у тебя всё ок только радует. Двигатель здоров. Но это не значит что проблемы нет. Если у тебя топлива в масле нет, а у меня не кушает масло, не значит что у других тоже нет, и масло не ест. Топливо в масле есть, и вода есть, и масло жрёт в пределах уже максимума.
Да энергия нужна НО двигатель на одних и тех же оборотах ВСЕГДА выдает одну и ту же выражаясь твоим языком энергию (если быть правильным мощность),и потребляет одно и то же количество топлива но на КОЛЕСЕ (ведь за счет вращения колеса едет авто и почему-то колесо не на коленвал двигателя прикручивается а через КПП и дифференциал? вот обьясни почему бы не прикрутить колесо (ну даже через сцепление) к двигателя а надо именно КПП ставить?( ведь шестерни КПП и дифференциала забирают не мало (выражаясь твоим языком) энергии, а она так ценна! ведь это КПД всего механизма а сл-но экономичность)
Опять мимо. Чтобы придать машине ускорение после остановки, нужно больше энергии. Чем больше вес авто, тем больше нужно энергии для ускорения. А вот когда машина уже едет, ей уже ускорения не надо, и энергии тратиться меньше.
И тут не надо особо мудрить....
интересно все же как? топливо сверху масло снизу колец ну вот как?
Молекула бензина мала очень. Чтобы просочиться не нужно больших зазоров. Достаточно того, что есть. И само масло является тем мостиком, по которому топливо благополучно попадает в масло. И кольца в этом не помеха. Детали трутся не на сухую. На стенках блоков, цилиндре устойчивая плёнка из масла. Но топливо имеет способность разжижать масло. Как оно впаривается в него, я трудно могу себе представить, но не сгорев окончательно, в виде пара, оно минуя все преграды, проникает в масло.
Через сапун проникало у вольво, без капиталок и поломок...авто просто отозвали и переделали. Ошибка при проектировании.когда масло попадало сверху через сапун такое у убитых двигателях у каждого первого происходит и ездят..а вот когда наоборот из камеры сгорания топливо как ты пишешь просачивается в картер с маслом а сл-но газы тоже движок не ездит он сразу на капиталку встает, потому как с такими делами он ломается..
А если на каждый киловат по сколько нужно грам м топлива? Это у вас по физики проходили?это проще для тех кто физику не учил и тут про энергии взлета и посадки пишет и путает элементарные понятия: расход топлива на километр и расход топлива на моточасы двигателя
з.ы.. кстати а на холостых рахсод вообще бесконечен машина то не едет! пробег 0 а бензин то льется! выходит там вообще малсла нет! один бензин! его же много,по математическим правилам сожженый бензин надо поделить на 0 выходит просто бесконечность!все ты прав
на холостых оборотах максимальный расход бензина !
![]()
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------
Не читай....
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:51 ----------
НА КИЛОМЕТР ПРОБЕГА! В двигатель его всегда вливается одно и то же количество! и тратит он его что на разгон что на торможение ,что в горку, что под горку на одних оборотах ОДИНАКОВО! что ты будешь катится под гору 1 час на 2000 об за час израсходуешь скажем 5литров, что в горку и тоже в час двигатель израсходует 5 литров НО в стопервый раз обьясняю: под горку ты будешь катится на 5ой передаче и поедешь 100км а в горку ну ни как мотор на 5ой не поедет и ты проедешь только 10км т.к. на 1ой ехать будешь и расход будет под горку 5литров на 100км а в горку 50 литров на 100км а двигатель потребит 5 литров! я тебе по что говорю? что бензина в двигатель ВСЕГДА попадает одно и то же количество на одних и тех же оборотах! и что по автобану что в пробке на 2000об в двигатель за час вольется 5 литров! но по автобану ты поедешь 100км и расход 5л/100км а в побке 10 км и расход 50л/100км но в двигатель и там и тут 5 литров влилоськак этого элементарного понять то не можешь? а про то что на разгон надо "энергии" больше, надо! она нужна на колесе для этого КПП с кучей шестеренок и существует
иначе пришлось бы мотор делать мощностью 1000л.с. чтобы авто стронуть с места
![]()
В прайс листе завод указывает разные потребления топлива в городе, за городом и среднее. Но у тебя наверное не так как у всех. Всё равно где ехать, сколько груза брать, у тебя сгорают твои 20 литров на 100 и порядок.
Но ты вот пишешь тут о расходе по бану, в пробке, и не видишь того что сам пишешь. Ты внимательно перечитай всё что ты написал.
Одно противоречие в том у тебя, что в пробке ты тоже взял обороты 2000, и от этого отталкиваешься. Но это не правильно. В пробке тебе постоянно нужно ускорение после очередной остановки, при оборотах значительно выше, чем при нормальном движении.