вообщем купил масла, залил- ушло 0,5 литра на 2500 км. Как я понял это не самый худший вариант.
А у меня после замены колец и колпачков+дырки в канавке маслосъемных колец уровень масла на месте. недавно ездил на дальняка, вваливал 140 груженый, сколько было по щупу, столько и осталось![]()
Наматал ещё + 3500. Режим езды - центр города в пробках, затем через "танцующий мост" за Волгу по однополосной дороге в Волго-Ахтубинской пойме. Утром дорога пустая, ехал 100-110, вечером много грузовиков, соответственно обгоны, рывки и повышенные обороты двигателя, и максимум 80.
Пока уровень масла стоит. Тьфу, тьфу.
Раньше хотел продать Primera, а теперь передумал. Купил подержанный кроссовер, как 2-ую машину. Поездил немного для сравнения и понял, что для города наши Primerы (если ухоженная машина) идеальный вариант. Легкие, маневренные, бензина мало жрут, комфортные и удобные внутри, вместительные, не самые дорогие в обслуживании. И что хорошо, сейчас не надо каждый день под капот лазить и этот гребанный уровень масла мерять.
---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:39 ----------
Что-то все цитаты не вставились. Предыдущий пост к сообщению Whiter77.
намотал уже тысяч 25...
ест масло примерно грамм 200 на 1000 км. когда менял свечи нагар матовый коричневый, дыма нету синего и вообще никакого, один "спецурик" даже щеку под глушитель поставил и попросил газануть))) чуть не обжог все лицо, но говорит, что там все ок! на холодную только белый дым идет и то секунд 40. течи нету нигде, все сухо. тут менял свечи, в колодцах есть не много масла. точнее броне провода в масле, но совсем чуть-чуть... это из за них расход такой? или что-то другое?