На 15 т.к. доливаю 1,5-2,0 л. Маслице хорошо угарает на высоких оборотах, после 3,5 т.об. в мин.
Часто бывает скорость 130-150 по навигатору по 3-5 часов.
На 15 т.к. доливаю 1,5-2,0 л. Маслице хорошо угарает на высоких оборотах, после 3,5 т.об. в мин.
Часто бывает скорость 130-150 по навигатору по 3-5 часов.
Может кто знает в чем причина? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! Купил примерку p11 заведомо знал,что дымит и ест масло скинул с продавца энную сумму денег с учетом на ремонт, привез машину хорошему специалисту. Вскрытие показало замена колец ,масло съемных колпачков,вкладыши коренные и шатунные и три выпускных клапана!Все перебрали кольца поставили стандарт, так как поршня в цилиндрах сидели нормально и износа не было, все что нужно было остальное тоже поставили. Авто поехало как новое , спец который перебрал сразу сказал, что пока притирается немножко съест масла, чуть съело купил литр масла залил, пол литра которые съела! Проехал еще несколько сот км и опять съела пол литра, залил остаток. в итоге проехал около 1000-1200 км и пришлось залить еще 500 грамм. В итоге 1,5 литра. как долго она еще будет есть масло и перестанет ли вообще есть его.Кажется иногда как будто, его жрет под нагрузкой то есть когда начинаю иногда педальку в пол но это очень редко, перед последней заливкой масла очень реактивно проехался и после этого уровень масла снизился. масло SSU синтетика. выхлоп нормальный не дымит не пахнет как до того когда покупал, ни где не бежит, и так же снижается уровень тосола! В систему вроде не попадает, бежать ни где не бежит печка тоже вроде в норме, в салоне снимал бардак добирался до печки, течи ни где нет, полы сухие! Кто скажет в чем причина, может масло сменить на полусинтетику??? ПАМАГИТЕ!!!!
smol55,
Для начала смени прокладку клапана картерных газов(что то вроде этого, точно не скажу у мну другой ДВС) тут многие из за неё мучались. А вообще тыщи 3 будут кольца притераться и гонять сильно нельзя.
господа. Обращаюсь с таким вопросом. У мепя прима р11 2.0 1997г.в. И есть такая проблемка покупал в феврале пробег был 165280 при покупке движок был мытый без подтеков через пару дней обнаружил немного сочиться масло из под прокладки верхней крышки, фигня не критично масло не ест. 7 месяцев проблем не знал, менял и ездил. Сейчас обнаружил что начало сильно сочиться в районе из под трамблера, уровень на 3 мм упал. Подскажите куда лучше обратиться, чтоб не развели и примерно что там случилось, а если кто по цене сариентирует будет вобще супер. Спасибо.
Последний раз редактировалось Mihrytka; 19.10.2011 в 10:19.
Mihrytka, вот тут спроси http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=18148
PS где ты тут господ разглядел?![]()
Mihrytka,
Если пропускает наружный сальник трамблера, то там самому делов на 10 минут. И колечко(сальник) копейки стоит. Там нужно отсоединить провода, открутить корпус трамблёра(предварительно наметив как он стоит, что бы потом не регулировать УОЗ), снять старое колечко и надеть новое.
Кстати прокладку то поменял, а то в том месте где стоит трамблёр в основном и сочится из под прокладки обычно(там изгиб).
спасибо.
Дело, надо попробывать если не сложно)))
прокладки по вину покупать?
Или консультанты поймут что я он них хочу?)))
а какой герметик лучше использовать? У меня есть для глушителя, паста, но это скорей всего не подойдет.