Поставил нормуль, а вот когда снимал и ставил другие то от вида снятых колпачков пришел в ужас..... У новых внутр диаметр 4 мм, у снятых 6-7 мм, жуть. Новые колпачки были в коробочке, чин-чинарем, а старые в пакетиках из под корма для рыбок....Че сразу не вернул обратно....Сегодня компрессию померил, везде 14 очков. Поеду на диагностику, заодно проверю расход масла и бензина... А то проехал в прошлый раз 70 км и долил 2 литра масла. При сильном нажатии на газ машина не едет, а сзади как у Урала белого дыма.....
ну так это антифриз в цилиндрах. прокладка под замену.а сзади как у Урала белого дыма
А их разве не рвут при неумелой установке? Или при монтаже оправкой другого диаметра?
Могу огорчить, но и с новыми может быть так-же в скором времени. Если направляшки удолбаны в хлам.
А ГБЦ то вообще прикручена к блоку?При таких симптомах создается впечатление что двигатель можно сдавать на металл и брать контрактник. Но... все можно и возможно исправить.
как ты себе это представляешь???
порвать его нельзя, только погнуть... вот гнутый уже ставить нельзя...
вообще бред... как можно забивать сальник оправкой другого диаметра???
это на сколько нужно быть далеким от машины вообще?
могли до тебя менять... а так как подходящих на тот момент времени могло и не оказаться в наличии, то поставили какие были... типа подмена...
если антифриз в цилиндрах, то уровень его в бачке должен падать (насколько я понимаю) или нет?, а у меня стоит на одном уровне. Правда машина в пробках греться стала....???
---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:40 ----------
А ГБЦ то вообще прикручена к блоку?При таких симптомах создается впечатление что двигатель можно сдавать на металл и брать контрактник. Но... все можно и возможно исправить.[/QUOTE]
ГБЦ не снимали при замене колпачков, двигло работало как часы... мастер мой родственник, плохо бы не сделал..
Я не представляю, но случаи народ описывал. Ссылку искать не буду, уж не помню в какой теме.
Что бред? То что народ их забивает головкой на 10?
Тут и на любом форуме есть люди которые не так уж близки с машинами.))) Не стоит забывать об этом, на то он и форум.
Шток клапана 5.5мм... Встречались варианты когда заказанные МСК были под 6 мм.
Собственно то, что и было высказано выше:
Разобрали двигло, маслосъемные кольца приказали долго жить, прокладка тоже не держала, вот так.
---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:32 ----------
Продолжаем разговор... Кольца поменял, сальники тоже. прокладку тоже. Проблема осталась. Клапан рабочий. Что за направляющие клапанов?
TomCat,
Направляющие клапанов - это втулки в которых перемещаются клапана. В движков 1.6 часто вопрос больной.