Ну в идеале, бы конечно компрессию померить, ГБЦ сдёрнуть, цилиндры нутромером промерить. Но скорее всего без капиталки не обойтись, дешевле движок контрактный поставить, тем более их много и они не очень дорогие. Ну тут ты уже сам решай.
Ну в идеале, бы конечно компрессию померить, ГБЦ сдёрнуть, цилиндры нутромером промерить. Но скорее всего без капиталки не обойтись, дешевле движок контрактный поставить, тем более их много и они не очень дорогие. Ну тут ты уже сам решай.
1. раскоксовка
2. не поможет, тогда колпачки
3. не поможет, тогда кольца или мотор в сборе
Что делать, искать контрактник у проверенных людей и менять. Или перебирать долго и муторно и скорей всего дорого и без гарантии...
Я думаю, что здесь вопрос не в маслосъемных колпачках... Или контрактный у проверенных фирм или капремонт, но ... SR20 допускает только 1 расточку
проще конечно контрактный, хотя ничего невозможного нет :-)
jiko у меня кушало 1литр на 450 км.поменял кольца,колпачки и все в норме-менял летом-уровень как был так и сейчас етсть хотя проехал по км.прилично.цена ремонта-1800 кольца,30р. за колпачек-480р.и прокладка 900р.делал с оцом.на все 1,5.дня и 3200 денег.я доволен!
вот эта трубка, а зеленым пометил как шла раньше!