короче пришел моторист и сказал, что клинанул двиг((((((((((((((((
- - - Добавлено - - -
ремонт: работа 25000+запчасти или контрактник ставить за 10000 работа ну и плюс сам двиг, не подскажите кто может достать не дорого?
короче пришел моторист и сказал, что клинанул двиг((((((((((((((((
- - - Добавлено - - -
ремонт: работа 25000+запчасти или контрактник ставить за 10000 работа ну и плюс сам двиг, не подскажите кто может достать не дорого?
нда попадос((( соболезную
MAN, кроилово ведет к попадалову...
бери нормальный двиг с разбора (приморье). не думаю, что цена вопроса будет более 20-25к. ну и доставка может 1000-1500.
тот же kropall, viking. много кто на форуме запчасти предлагает. причем зарекомендовавшие себя люди уже.
Он же написАл.
Явный клин.
На оборотах возникло масляное голодание, вкладыш задрало неподецки - появился стук, сбавил обороты, вкаладыш провернуло. Классика. Если бы продолжал движение с прежними оборотами шатун наружу бы вылез.
Я так думаю.
MAN,
бери контрактник, этот тебе уже "капиталили"
Или ищи другого моториста.
Последний раз редактировалось Joss; 18.06.2013 в 23:35.
Mikael, не стандартное. для вас может быть. я это знаю. но многие этого не знают. Не все здесь мотористы.
у меня на 2000 км скушала 500гр при чём я эти 2000 к ездил с марта месяца в восновном прогрев и пару км до работы и ввыходные по городу км 50 , люблю иногда со сфетофора нажать тапочку. при таком стиле езды считаю расход масла нормальным а масло кастрол. кто что считает на эту тему
поменяй масло. Было у меня кастрол залито расход был 3 литра на 10 т.к и это в основном по городу и т.к у меня автомат езжу относительно спокойно. Сейчас перешел на Шелл за 8 тысяч долил 500 грамм из них 2000 км по трассе ездил по трассе в основном езжу 100-130 на обгонах и до 150 доходит.