Всем привет, спустя 4 года после ремонта (замена колец, мск и всех прокладок, цепи грм) моя прима опять начала кушать масло примерно 1 литр на 2000 км. Я подумал что опять колечки залегли так как после примерно 3500-4000 тыс. оборотов идёт сизый дым, решил замерить компрессию во всех горшках по 11.5 очков. Вот и ломаю голову из-за чего такой расход? Может ли он быть из-за МСК или забитого маслоотрожатела в клапанной крышке? на днях чистил дроссель и заметил, что в патрубке который идет после MAF было масло и сама заслонка в масле и во впускном коллекторе чучуть масла. Но я грешу на МСК так как у меня была параллельно машинка, мицубиси ланцер цедия GDI Turbo и была точно такая же проблема жор масла 1л на 2т.км патрубок в масле заслонка, впуск. И замена колпачков помогла, но это совсем разные машины, собственно поэтому и спрашиваю у вас спецы)))))
yoiri, Все может быть конечно, но на Р12 нет ЕГР
Ну вот собственно крышкаи прокладка
ни чего не вижу))))
- - - Добавлено - - -
Но вот на крышке видно 3 носика с отверстиями с одной стороны и 1 с другой я так понимаю они и отвечают за рециркуляцию картерных газов, может они уже от времени закоксовались, отверстия маленькие? и поэтому такая проблема у меня?
Друзья, подскажите, пожалуйста, чуток по запчастям. Планирую замену деталюх двигателя:
1) сальник клапана = колпачок маслосъёмный (16 шт.) 13207-4F105
2) прокладка выпускного коллектора 2 шт. 14036-0M300
3) прокладка впускного коллектора 14035-9F610
4) прокладка клапанной крышки 13270-AU005
5) прокладка головки блока цилиндров 11044-AU000
6) цепь и всё для неё (башмаки, натяжитель и т.д.)
цепь 130284M51A (или оно же 130284M512)
натяжитель цепи 13070AU000
планка натяжителя цепи 130917J600
планка успокоителя цепи 13085-7J600
на всякий случай болт с двуграной головкой 13094-4M501
7) болты ГБЦ http://www.japancats.ru/Nissan/Parts...0%B8%D0%B7%202
вроде бы 11056-4M510 ?? (или оно же 110564M500)
оттуда же шайба 11058-53Y00 - есть ли смысл брать?
8) кольца (STD) 12033-7J910 (пробег 138000 99% реальный, думаю STD пойдут)
9) прокладка клапана вентиляции картера 11812-41B00
10) герметик поддона двигателя KP710-00150
11) уплотнительное кольцо свечного колодца 4 шт. 132764F10A
12) герметик для клапанной крышки? Или он же герметик поддона? Или прокладка и всё, без герметиков?
13) масло KE90090042 + масляный фильтр 1520865F0A
Ну и вдруг ещё что забыл? Охлаждающую жидкость например нужно ли менять? Вкладыши шатунные (STD GRADE 0 = 12111-4M500, 8 шт.)?
Sidewalker, насчет вкладышей...вроде по номеру пара идет...кто заказывал ребята уточните...герметик лучше всего цена качество наш белый,только именно Казань изготовитель...если голову первый раз снимаешь,болты можно не заказывать...а прокладки лучше комплектом брать...должно дешевле получится...кстати бывает в комплекте и колпачки маслосьемные идут...нормальные фирмы виктор рейнц и айхуса...у меня вроде все....может кто ещё чего нибудь насоветует...
да по вкладышам...граде 0 не бери...снимешь поддон,на коленвалу маркировка есть...куда какой...или не оригинал,тайхо,кольбеншмид...на худой конец автовельт...они все без градаций...