P.S.
...т.е. масло уже стекло!
P.S.
...т.е. масло уже стекло!
В целом не хотелось бы спорить... т.к. предмет спора разный...
но суть в том, что ты просто спросил, не дав наставлений как правильно все-таки смотреть уровень, а я попытался проинструктировать как надо...
Я так спросил, зная, что Аня (Нюша69) автолюбитель опытный и разбирается в автомобильных делах, тем более в таких..
Спасибо, что дополнил!
Хороший вопрос, тоже интересноСообщение от Baykal
Нарекания по поводу жора масла появились при приближении к отметке 40000 км. Периодически доливали, в общей сложности ушло литра 2 или 3 на долив между ТО 45 и 60.
На ТО-60 по нашему требованию в салоне провели проверку. Залили оригинальное масло и опечатали. Через 1000 км - снятие пломб и проверка. Масло в норме.
Посмотрим, что будет дальше.
Я залил ~ 0.5 литра. Это примерно 80 - 85% от мерной длины щупа.Сообщение от Kostiks
Сальник - думаю нет, малсо ведь ниже него в неработающем состоянии, если конечно это у тебя 1,5 литра и все за ночь. А ночюет на улице?, скорее всего фильтр.
при замене масла попробуй залить в поршня разкоксовыватель колец если непоможет то дело идет к замене колец и больше голову не грей
primera p12 GD18DE мкпп, великобритания 2004г., млин тоже кушает масло почем здря, компрессию мерили все ОК, выхлоп чистый, не понятно что предпринимать в итоге
Приобрел Primera P12 с 2.0 двигателем при эксплуатации обнаружил что на 1000 км доливаю 3 литра масла. Подтеков масла нет. Вылетает через глушитель. Двигатель тянет отлично только глохнет иногда на холостых .Померили компрессию 1-10 2-9 3-7 4-6 вот такой вот разброс. Предстоит ремонт. Подскажите если кто сталкивался во сколько это может встать по деньгам?
полюбому дохрена. даже представить страшно. видимо досталось твоей нюше от прежнего хозяина.