126понравилось
-
sergik0202
гроза болтов и гаек
виталий535,
если сомневаешься, то едешь к оффам на сервис и они при помощи сканера вытаскивают твой реальный пробег. Если пробег у тебя и скрутили перед продажей, то это только на центральной приборке, а в мозгах он все-равно остается. Там пока наши "кулибины" не нашли способа стирать пробег.
А по поводу клапана, на 80% соглашусь с Voin.
-
тебе поможет только капиталка. мне помогла.
-
Всем привет!!! У меня 1.6 р12. После 150000 начала жрать масло.Ездил на Кастроле. Поехал на сервис,а там мне едь покупай Мобил(много жалоб) ,купил. Начали менять,а у меня там фильтор откручен. Короче поменяли на Мобил . Расход 500км 100г. После 1000 отпишусь. Присадки боюсь лить.
-
sergik0202
гроза болтов и гаек
sanchela150,
я езжу на полусинтетике Nissan 10w40 - ничего не жрет. После 90 тыщ пробега начала покушивать. Сменил синтетику на полусинтетику - нормально. Все в норме.
-
sergik0202, я на Castrюle, на 90т.км. сменил и спецом проверяю, не ушло ни капли!
уже 94т.км. почти
-
sergik0202
гроза болтов и гаек
MOSKVICH,
а у меня уже за 135 тыщ.
-
расход масла
Как ранее писал в других темах O QG18DE( 2003) :
- делал на 90 тысячах раскоксовку ( жор упал на 100 грамм и стал 700- 900 грамм на тысячу ) -
на 95 тысячах удалил катализатор ( начали кусочки стучать )
- 104 тысячах жрать стало невыносимо много 200- 300 грамм на 100 км и решил капремонтить так как боялся словить клина как - нить когда масла не станет
Открыли двигатель. По словам мастера :
1) Кольца есть но их нет ( стёрлись в хлам )
2) Убиты поршня какой-то образивой ( мастер - дедушка ничего конечно о убитом катализаторе его пыли которая попадает в двигло не знал так как интернет не читает ) но сказал что попал какой-то образив и убил поршня, слава богу с головой всё в порядке и точить голову не нужно - всё в полном порядке.
3) удивился почему так близко находится банка какая-то ( катализатор бывший )
4) цепь и та вторая "дорогая звёздочка с приблудой что стоит 400$ " износились но ещё тысяч 50- 60 отъездят так что не менял.
Итого по итогу :
заменены кольца ( япония оригинал ) 47$
поршни ( япония оригинал) 67$
вкладыши шатунные ( европа оригинал ) 4.8$
маслосъёмные кольца ( европа оригинал ) 4,3$
сальники клапанной крышки ( свечной колодец ) 5$
прокладка ГБЦ + клаппанной крышки : 102$
фильтр ( кастрол), масло, герметик
Работа : 250$
Итого: ~ 760$
Пока проехал 300 км - масло как вкопанное cтоит. ранее после 300 км новое масло было уже чёрным сейчас как новенькое.
Думал и решался вроде уже продавать приму, но на что-то нормальное надо добавлять прилично ( лансер- бандит) , что не убережёт от возможных проблем так как хорошие машины не продают обычно поэтому и сделал капремонт.
-
помогите советом,уменя Прима 2.0 пробег 140000,поменял прокладку ГБЦ из-за течи,двиг подогрел но голову неповело.начала жрать масло на трасе 1л. на 100км.Что делать?
-
Крымчик,
блок растачивал или нет?
если 760 баков то ето нормально
-
Sench92,
не ничего не точили - сказали в всё в полном порядке.
sanyok83,
дымит ? если не клапан картерных газов и не нет нигде течи - то открывать двигло опять тебе надо и смотреть ( может что--то нитак собрали )
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума