Да я и не езжу, у меня комп орет, что давление масла вообще отсутствует...завтра к 2 поеду в Дженсер, благо ехать всего 500 метров))) Спасиб, за помощь и совет))
Да я и не езжу, у меня комп орет, что давление масла вообще отсутствует...завтра к 2 поеду в Дженсер, благо ехать всего 500 метров))) Спасиб, за помощь и совет))
Варианты: сальник, пробка выкрутилась, масл. фильтр не плотно завернут, пробил где-то. Бордюры в последнее время не штурмовал?Сообщение от Belenkii
Мой старшенький (Р10 1,6 кабр.) стал кушать масло....![]()
Чего за ерунда такая?????? - 15 лет не кушал - и вот нате - получите!![]()
Это чем грозит-то?(масла-то не жалко - где-то 1л. на 3000км уходит при пробеге 5000-7000 км в год...просто не пойму - а с чего это вдруг? ??? >:
)
Ань, а ты смотрела на остывшем двигателе, т.е. масло уже стекло?
Неа, не одног тюка уже год... Тьфу-тьфу... Крышка закрыта...Капает откуда то снизу на защиту картера... как раз сломалось к 75 тысячному ТО
На остывшем...И стоял вроде на ровном месте(в гараже)
УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЕТСЯ НЕ НА ОСТЫВШЕМ, А ЧЕРЕЗ 3-5 МИНУТ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАГЛУШИШЬ ДВИГАТЕЛЬ! (после его прогрева до рабочей температуры\или непродолжительной поездки) на ровной поверхности естесственно...
Если подтеков нет, то надо проанализировать выхлоп... какой дым, может поджирать через поршневые кольца или через маслосьемные колпачки... обычно бывает на авто после 300 тыс пробега (я про Ниссан, у остальных может быть и раньше)
Я так и написал, читай внимательнее!Сообщение от Mr.TAU
Ну вообще то я думал, что остывший и 3-5 минут после остановки - это разные вещи... ???Сообщение от AlexK (Саня318)