sr20ve 20v который 204 силы, покушивает 300гр на тыщу. Но мотор по несколько раз в день может получать 8к/об. Считаю такой расход нормой для этого мотора с очень тонкими маслосъемными кольцами.
колпаки поменял, результата не дало.
Втупую доливаю масло, с предыдущей замены пробежал около 7000 км, пробег в основном городской, но были и отжоги по трассе.
Замер по доливке показал сжор масла 300 мл на 1000 км.
Насколько критична такая величина сжора? (Наверняка выше по тексту где-то говорили, но там 3144 сообщения)
я выше писал) у меня мотор живет в отсечке 8 тыщ))
для "были отжиги на трассе" мне кажется много, тем более для куэра. жор пока свидетельствует что можно обойтись колпачками и колечками
Да не, Иван, если смотреть по банкам доливки, то доливаю сейчас вторую литровку, осталось в ней 300 грамм (я специально так подгадываю при доливке), т.е. долил я 1,7 литра на 7000+- км.
(Редактировано: неправильно я посмотрел на свои предыдущие сообщения - они были год назад и до предыдущей замены, но тоже "неплохо" - 1,2 литра масла долито за 6700 км)
Чего делать, даже не знаю? Ни о какой замене колец и речи сейчас быть не может, ибо глубочайшая финансовая ж... и просвета нет.
Масло собирался (давно) поменять вместе с промывкой Гзокс-ом, со всеми делами, с чувством с толком с расстановкой, но пока денег нет на такую замену, ни на рабочее масло, ни на промывочное.
Ездить и доливать, пока деньги не появятся или менять без раскоксовки?
- - - Добавлено - - -
Ром, ну ты хоть успокоил. Лишь бы клиент не окочурился в ближайшее время.
я два года назад в такой же тупик пришел, заменил на полусинтетику Шелловскую и на ней ездил по 15 тык от замены до замены и на доливку она дешевле,горит чуть больше грамм на 50
- - - Добавлено - - -
И до сих пор езжу правд расход уже конский и тяги нет, но до сентября до середины надо дотянуть, там надеюсь загоню в ремонт