Like Tree126понравилось

Расход масла

Страница 305 из 317 ПерваяПервая ... 205255295303304305306307315 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,050 из 3164
  1. #3041
    AlexVF
    Старожил
    Amir12, ну раз компрессия в норме, то либо форсунка (льет или не льет), либо зажигание

  2. #3042
    Amir12
    Участник
    Наличие желтой пенообразной массы в сапуне воздухана говорит ли об износе колец? И второй вопрос: сейчас езжу на 5в40 Kixx, если перейду на 10в40 типа Мобил (или что другое посоветуете) или что нибудь другое уменьшится ли расход масла? Может у кого был такой опыт

  3. #3043
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    сейчас езжу на 5в40 Kixx, если перейду на 10в40 типа Мобил (или что другое посоветуете) или что нибудь другое уменьшится ли расход масла?
    с 5W на 10W ничего не изменится..если только с 40 на 50 перейдешь, расход уменьшится но не намного грамм на 50..100 с 1000км..короче поздно пить борджоми,если почки отвалились..
    Я наэкспериментировался с разными марками и вязкостями..разница в расходе есть но несущественная т.е. у меня расход был 400грамм синтетики 5W40 кастрол магнатек, а залил кастрол EDGE 30ку расход снилися до 350-360грамм на 1000км..но ценник на последнюю синтетику в три раза!!! выше! потом уже расход был 500гр/1000км на синтетике ликви молли 5W40 заливал мотуль разницы нет так же жрала, залил полусинтетику шелл 5-40 расход подрос до 550грамм..так что все это на уровне точности измерений и стиля езды...на одном масле по городу ездишь больше на другом по трассе отжигаешь тоже расход меняется..но маслом расход точно не вылечить..

  4. #3044
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    Наличие желтой пенообразной массы в сапуне воздухана говорит ли об износе колец? И второй вопрос: сейчас езжу на 5в40 Kixx, если перейду на 10в40 типа Мобил (или что другое посоветуете) или что нибудь другое уменьшится ли расход масла? Может у кого был такой опыт
    Это означает наличие воды в масле = эмульсия. Для зимнего периода при больших перепадах температур в принципе нормально образование в небольших количествах на крышке. А расход...выше все написано. Единственное, чем хуже масло - тем выше износ. Загущенные масла типа 50 или 60 дадут небольшое снижение расхода масла, но лучше поменять кольца и привести в порядок голову.

  5. #3045
    Amir12
    Участник
    Вчера Моторист снял воздухан и погазовал, синий дым пропал,стал немного черный.Говорит маслосьемные колпачки поменяем,потом видно будет,Потому что при замене прокладки гбц на цилиндрах износа не было говорит

  6. #3046
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    Вчера Моторист снял воздухан и погазовал, синий дым пропал
    Смотрите систему вентиляции картера. Было на форуме. И еще... у GA16 часто разбивает направляющие клапанов, тонкие клапана. Пусть моторист проверит. Иначе замена колпачков как минимум бессмысленна.

  7. #3047
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    Вчера Моторист снял воздухан и погазовал, синий дым пропал,стал немного черный.Говорит маслосьемные колпачки поменяем,потом видно будет,Потому что при замене прокладки гбц на цилиндрах износа не было говорит
    Странный моторист... На QG даже хон на всех еще остался, а масло жрут бывает. Спроси у него, може откроет секрет)))

  8. #3048
    Amir12
    Участник
    Извиняюсь, не понял «На QG даже хон на всех еще остался»?

  9. #3049
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, не понял «На QG даже хон на всех еще остался»?
    на цилиндры наносят "риски" ввиде сетки-делают Хонинговку -в простонародье "хон", в этой "сетке" остается масло и улучшает смазку пары кольцо-цилиндр..при работе сетка постепенно стирается,это уже двигатель имеет значительый износ..а когда на цилиндрах остался хон это означает что цилиндры в хорошем состоянии и не нужно их растачивать и снова делать хонинговку, но это вовсе не означает отсутствие износа поршневых колец, вкладышей шатунов и т.д.

  10. #3050
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    это вовсе не означает отсутствие износа поршневых колец, вкладышей шатунов и т.д.
    Разжевал прям
    Мне больше интересны выводы моториста о состоянии цилиндров:
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    износа не было говорит
    Ну не мерил же он их, сто пудЕй)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •