Amir12, ну раз компрессия в норме, то либо форсунка (льет или не льет), либо зажигание
Amir12, ну раз компрессия в норме, то либо форсунка (льет или не льет), либо зажигание
Наличие желтой пенообразной массы в сапуне воздухана говорит ли об износе колец? И второй вопрос: сейчас езжу на 5в40 Kixx, если перейду на 10в40 типа Мобил (или что другое посоветуете) или что нибудь другое уменьшится ли расход масла? Может у кого был такой опыт
с 5W на 10W ничего не изменится..если только с 40 на 50 перейдешь, расход уменьшится но не намного грамм на 50..100 с 1000км..короче поздно пить борджоми,если почки отвалились..
Я наэкспериментировался с разными марками и вязкостями..разница в расходе есть но несущественная т.е. у меня расход был 400грамм синтетики 5W40 кастрол магнатек, а залил кастрол EDGE 30ку расход снилися до 350-360грамм на 1000км..но ценник на последнюю синтетику в три раза!!! выше! потом уже расход был 500гр/1000км на синтетике ликви молли 5W40 заливал мотуль разницы нет так же жрала, залил полусинтетику шелл 5-40 расход подрос до 550грамм..так что все это на уровне точности измерений и стиля езды...на одном масле по городу ездишь больше на другом по трассе отжигаешь тоже расход меняется..но маслом расход точно не вылечить..
Это означает наличие воды в масле = эмульсия. Для зимнего периода при больших перепадах температур в принципе нормально образование в небольших количествах на крышке. А расход...выше все написано. Единственное, чем хуже масло - тем выше износ. Загущенные масла типа 50 или 60 дадут небольшое снижение расхода масла, но лучше поменять кольца и привести в порядок голову.
Вчера Моторист снял воздухан и погазовал, синий дым пропал,стал немного черный.Говорит маслосьемные колпачки поменяем,потом видно будет,Потому что при замене прокладки гбц на цилиндрах износа не было говорит
Извиняюсь, не понял «На QG даже хон на всех еще остался»?
на цилиндры наносят "риски" ввиде сетки-делают Хонинговку -в простонародье "хон", в этой "сетке" остается масло и улучшает смазку пары кольцо-цилиндр..при работе сетка постепенно стирается,это уже двигатель имеет значительый износ..а когда на цилиндрах остался хон это означает что цилиндры в хорошем состоянии и не нужно их растачивать и снова делать хонинговку, но это вовсе не означает отсутствие износа поршневых колец, вкладышей шатунов и т.д.