Это уже походу кольца, многовато для колпачков
Это уже походу кольца, многовато для колпачков
млин... ну чтож поделать, надо устранять неисправность! в сколько примерно встанет их замена??Сообщение от rob104
рано для колец 160 тыс что-то... у меня с колпачками было 0,5 литра на 500 кмпосле замены не брало ни грамма.
Самое дорогое в этом сама работа, колпачки то копейки стоят.... по расценкам у местных спрашивай
так, понятно. ну и как их заказать? просить маслосъемные колпачки!? так чтоли???Сообщение от Denny_VE
приходишь в магазин, подаешь тех паспорт, и говоришь че тебе нужно. у нас по крайней мере так делается.Сообщение от Gizmo
+1
по VINу желательно
А, через вентиляцию как много может забрасывать? А, то я недавно снял дросельную заслонку, и был неприятно удивлен наличию приличного кол-ва масла во впускном коллекторе:'(Сообщение от Iron Felix
Сложный вопрос... У меня у самого во впускном коллекторе масло, но за 10000 км максимум 0.5 литра уходит, т.е. масло не доливаю.
А, у меня прилично подъедает :'( Выкрутил свечи, увидел на поршнях налет смолянистой черной субстанции. Мне кажется это не есть гуд. Проверял компрессию. Честно говоря увидел, то, что и ожидал... В первом 16 (это максимальное значение, котрое мог показать прибор), в остальных 15. Круче чем в новом!!! 8) Вот теперь только не знаю, что делать...![]()
Вскрывать и мерить