Нет, я в бочковом масле не смыслю ничего. Обычное в пластике по 5 литров я беру Liqui Moli или 1 литр. Смешиваю его с обычным магазинным, очищенным. Сейчас простое 0W40+5W30+молибден....получается гибрид. Из за того что я пользуюсь присадками, меняю чаще. Последнее время я читаю от фирм, что если я буду пользоваться одним только сортом масла, то его качества лучше проявляются. На P11 цена приблизительно одинаковая на все рекомендованные масла 3-4 производителей-это от 11 до14 евро за литр. Если же кто думает что его P11 или P12 гоночный автомобиль, то цена за 5W50, 0W40, 0W30 существенно возрастёт. Здесь диапазон колеблется от 15 до 24 евро за литр.масло нисан 5w40 хочу заменить на кастрол бочковое или LIQUI MOLI тоже бочковое вот думаю какое или же остаться на на нисановскомвот думаю всю голову сломал ! может кто покупал разливное в железяке ?или использует эти масла ?а подскажите как они ?
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:19 ----------
А с чего это? Отчего холодец? От молибдена? Мне кажется там некто пишет о том, что у него обычное масло в холодец превращалось? Тогда при чём тут молибден?а потом в движке ничем не смываемые отложения.
Масло не сворачивалось еще? ты крышку скинь, у тебя там холодец поди???
И если в движке холодец, то почему она ещё ездит? Почему не сломалась?