Подскажите, есле появилось масло в патрубке от дроссельной заслонки до воздушного фильтра, это проблема с маслосъемными калпочками или что-то другое расход масла я уже указывал в сообщениях где-то 100-200г на 600 км.
Подскажите, есле появилось масло в патрубке от дроссельной заслонки до воздушного фильтра, это проблема с маслосъемными калпочками или что-то другое расход масла я уже указывал в сообщениях где-то 100-200г на 600 км.
Это проблема с вентиляцией картера... бывает
Ставьте маслоуловитель
ясно всем спасибо за ответы.
ну думаю попробывать поменять масло на Мобил 1 5w40 или 5w30
все утверждают что все дело в масле.
будем надеяться )))
Спасибо за подсказку, осталось найти и поставить на сваю машинку.
Друзья, подскажите!!! Сёдня меняли мне масло, заглянул после замены под машину и был шокирован.... весь поддон двигателя а так же ГУР и прочие рядом находящиеся элементы были в масле (хотя всегда смотрел после стоянки на асфальт - всегда было сухо... видимо откуда-то давит под давлением), на что грешить в первую очередь и что пробовать заменить без особых капитальных вложений и блин жалко ведь если снимать поддон опять надо масло менять:'(
Сначала помой весь двиг.Проедь немного и наблюдай.
точняк, ведь его могли просто снаружи заляпать, да и маслянный фильтр снять не пролив не капли почти невозможно, а по поводу масла - его можно использовать повторно, тока сливай в чистую посуду.
уже хорошая новость, но не могли же так сильно загадить маслом все элементы вокруг, да и когда я спросил "мастера" (надеюсь ему икается!!!) что это, он с безразличием ответил что наверное прокладку менять надо.... б.....тьСообщение от AlexProx
Не парься.Ничего страшного в этом нет!
А если менять прокладку поддона, там по-моему колено снимать надо, или я ошибаюсь???