что бы определить износ поршней, обязательно вскрывать голову?
есть косвенные признаки того что поршни целы, а износились исключительно кольца?
больше нет никаких вариантов почему из трубы дым коромыслом?
Если найдешь метод - поделись, сам хочу узнать, как без вскрытия..
а тут просто и печально: дым - значит горит, горит в цилиндрах, в цилиндры попадает через кольца, колпачки, "гнутые, кусаные" поршни, горелые клапаны (вернее через зазоры по этим причинам). + варианты с угаром тосола и конденсатом, наверное в какой-то другой теме.
в клапанах зазоры норм. мерили. Колпаки тоже меняли...хотели малой кровью обойтись. Причем до раскоксовки дыма почти небыло... сделали раскоксовку, поменяли масло на полусинтетику... и понеслась...
Как не хотелось в это верить, но судя по всему так оно и есть... беда в кольцах. =(
---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:26 ----------
Вопрос не в тему...решился брать кольца... в экзисте комплект 6400 выходит...
нашел в инете магазин http://www.motorzona.ru/shop/model.N...M5/default.asp
Там предлагают кольца намного дешевле....непойму почему такая разница. Если посмотреть возможные замены колец...чуть ниже по странице, то выдают отригинал который можно заказать..но я непойму что значит их маркировка?
1203357Y00 (nissan)
1203357Y01 (nissan) на заказ от 2586.24 руб.
1203394M00 (nissan) на заказ от 2208.00 руб.
1203394M01 (nissan) на заказ от 2068.48 руб.
1203394M02 (nissan)
отличаются последними 3-мя символами... что значат эти Y и M ?
Может тко нибудь брал там?
Всем доброго времени суток! Масло может уходить из двигателя тремя способами (основные естественно) - это через маслосьемные колпачки, через поршневые кольца и через сальники. Если мотор димит, то это один из первых двух вариантов. Для того что бы определить в чем проблема, в колпачках или кольцах необходимо провести небольшой эксперемент. Допустим, что проблема в поршневой, изношенные кольца или увеличен диаметр цилиндров в следствии износа. В этом случае, при работе двигателя часть газов из камеры сгорания будет проникать картер (подон) двигателя. Накапливаясь там они начнут выталкивать часть масла наружу. Если снять шланг идущий от двигателя к дросельному узлу (в основном чаще встречается шланг идущий к патрубку между дроселем и ДМРВ), то можно обнаружить дымок вырывающийся наружу. Особенно заметно при нажатии на педаль газа. Также можно провести пальцем по внутренней части шланга и при наличии там масла так же судить об износе колец. Если же проделанный эксперемент не выявляет выше описанные деффекты, то огромная вероятность того что причиной дыма из выхлопной трубы являются маслосьемные колпачки, что несколько облекчает работу связанную с ремонтом и устранением деффекта.
---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------
Комплектом колец (nissan) являются 3 кольца. То есть комплект на 1 цилиндр. Соответственно умножать надо на 4.
Goodween,
Дымок также может идти из маслозаливной горловины и масленного щупа. А комплект колец состоит из набора 2-компрессионных + 1 маслосъемное на все 4 цилиндра. (т.е. 12шт)
---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------
значит на 4 горшка и стоит 60уе![]()
Если берешь аналог, то как правило идет комплект на 4 поршня, если мы говорим о кольцах с логотопом nissan (читаем внимательно), то комплектом является набор на 1 поршень! Кстати, как правило в примечании у аналогов есть отметка "4 цилиндра" или же ее нет, тогда на один. Кстати, на указанной выше ссылке, присланной work_evgen, если память мне не изменяет такая приписка была: http://www.motorzona.ru/shop/model.N...M5/default.asp