У BR@IN`a на P10 расход масла еще больше. Зато как БМВ едет!
У BR@IN`a на P10 расход масла еще больше. Зато как БМВ едет!
Здравствуйте.Сутиация следующая. После покупки авто и клятвенных заверений продавца о том что машина масла не ест, масло уходило непонятно куда...где то литр на тысячу. Покатался прилично...выхлоп вроде бы был только на холодном двигане...но когда надоело лить постоянно масло, решился на некапитальный ремонт...в частности поменять колпачки маслосъемные и сопутствующие причендалы...в частности прокладки, масла и антифриз. Кольца и клапана не трогали. Голову пришлось снимать ибо колпачок провалился и посему было видно что цилиндры не расшатаны. Решили что кольца и тоже ставить не будем. В итоге...
всё собрали...прочитал что очень рекомендуют сделать раскоксовку цилиндров...и если частично масло сочилось сквось запавшие кольца, то надеялись что хуже то уж точно не будет. Вобщем всё собрали...раскоксовку ЛАВРом сделали.... и понеслась....проехал уже 270км. Из трубы дым столбом... масло уходит соответствующе, почти как бензин. 1,5литра влил. Сейчас машина стоит...ждёт хоть каких то вразумительных действий. Помогите советом, что может быть?
забыл... компрессия везде 14-15 была до раскоксовки. Щас небыло возможности померить.
пробег 190000
nissan primera p11 1999г.в.
work_evgen, если уж снимали голову, то почему не поменяли кольца??? вот туда масло и уходит, после раскоксовки некоторую грязь посмывало и масло стало "лучше" уходить! а компрессия 14-15 - ток это из-за масляной пленки на стенках цилиндра, которое не снимают маслосъемные кольца...так что придется опять движок разбирать.
Больше вариантов никаких нет? Просто не думал что в таких масштабах может всё быть.
Если кольца менять, то надо и растачивать цилиндры...а это уже проще движок новый купить =(
work_evgen,
не обязательно растачивать цилиндры, если износа нет, то покупаются кольца номинального размера и ставятся.
Voin ты прав. Была у меня такая же ситуация - в итоге пришлось поменять поршневые кольца и шатунные вкладыши. После пререборки прошел 3 тыс. добавил всего 400 гр.(это нормально для притирки поршневой).
Беда ещё в том, что если бы масло уходило через цилиндро-поршневую группу, то с таким расходом масла из сапуна лило бы... чего не происходит.
Я в ступоре.
каждый день читаю эту тему и больше склоняюсь к теме проще мотор с япы притащить!!((((( дешевле и проще!!((