Moroz, Так и поступлю, всем спасибо.Я знал что этот ОХУЙГЕН сенсор (лямбда) геморой, но не думал что на столько, и что тупо хреновый минус подогрева, будет выносить так мозг....
Ребят, сегодня промерял верхнюю лямбду тестером. Проверил подогрев лямбды, (два белых провода)все в норме - питание подается. На самой лямбде 0.00В, как на черном проводе, так и на сером, как при холостых оборотах хорошо прогретого движка, так и при хорошей перегазовке.
Сначала подумал, что пришел писец ему, но знакомый сказал, что должно быть входящее напряжение около 0.5В и возможно произошел обрыв в цепи.
Я вчера отключал саму лямбду от штекера питания на работающем движке. После прочитанных сотен страниц на форуме понял, что бортовик после отключения лямбды мог пустить сигнал в обход...
Вот и назрел вопрос (3в1) к хорошо разбирающимся людям:
Должно ли подаваться на саму лямбду вольтаж?
Если да, то бортовик мог после отключения отрезать принудительно входящее напряжение?
Если вольтаж подаваться не должен и блокировка подачи напряжения не происходит, может лямбда выдавать 0.00Вольт?
Спасибо ребят)))
P.S. Машина на газу. Расход на газу 8-9 литров по городу и едет отлично. На бензине расход улетает ввысь, машину колбасит, но при нажатии на газ в пол стреляет на ура. Поставил свечи и их закидало в хлам за 50км.
джекин, С ЭБУ на твоей подается опорное напряжение 0,45вольт(порог перехода) ,при богатой смеси лямбда вырабатывает напряжение,которое плюсуется к опорному и доходит до 0,9 вольт.При бедной смеси лямбда вырабатывает напряжение обратной полярности,тем самым снижая напряжение на входе в ЭБУ почти до нуля.У тебя наверно коротыш на массу на входе,мозги воспринимают это как бедную смесь и лют бенз безбожно.
P.S.Дроссель троссик?ГБО 2или 3 поколения?
Дроссель электронный. ГБО 4 поколения. Мерял с отключенной лямбдой и опорного напряжения на проводах от ЭБУ нет... Но где-то читал, что если ошибка по лямбде, то ЭБУ пускает все в какой-то обход :-0 (возможно не подает напряжение на лямбду).
Похоже начинаются с машинкой геморройчики :-(
померьте напругу прям на мозгах,если есть то обрыв, если нет то мозги или кз.Сделаешь лямбду,в гбо надо будет новую топливную карту откатать.
ЭбУ никакого напряжения не может и не блокирует. Он просто переходит в аварийный режим и лет бенз по усредненным внутренним топливным картам по положению дросселя и по сигналу мафа.
Завтра сделаю " перезагрузку " и всё станет понятно..
- - - Добавлено - - -
Я имел ввиду, что ЭБУ дает команду отключить подачу напряжения на датчик. По идее после обнуления ошибок он должен начать подавать 0.45В (или сколько там...), а потом отрубить подачу.
- - - Добавлено - - -
Кстати, совсем забыл добавить... Вторая лямбда (за каталиком) выдавала все время 0.28В колеблясь при перегазовке +- 0.05В.