хмм.... у меня щас 2 датчика новых..... а не махнуть мне их оба на выхах?...
хотя только с новыми ДПРВ ваще не заводится.....
хмм.... у меня щас 2 датчика новых..... а не махнуть мне их оба на выхах?...
хотя только с новыми ДПРВ ваще не заводится.....
Приветствую. Как я здесь где-то писал раньше, 0340 с зимы вылазило, пару раз на холодную, пару раз просто так, потом к лету это дело стало хроническим каждые 500-1000 км, причем нет особых условий или предпосылок - вылезало как на 1500 об, так и на 4000, без логики. Изменений в динамике и работе двигателя нет. Последнюю неделю сбрасывать ошибку стал каждый день по два раза, научился делать педалирование с первого раза, без секундомера. Вчера заменил датчик, цена 860 рублей, поставка 2 дня, упаковка с фирменной наклейкой. Менял его минут 10, большая часть времени уходит на снятие пластикового кожуха. Результат пока один - завелась, ошибку сбросил. Думаю через неделю будет ясно, если ошибка не вылезет. Подождем.
а проверить просто: завел на холодную, дал гари, тыщ до 4-5. если чек не вылез - и не вылезет.
Так их и рекомендуют менять парой.
---------- Сообщение добавлено в 05:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:40 ----------
[QUOTE=just1wing;572210]Приветствую. Как я здесь где-то писал раньше, 0340 с зимы вылазило, пару раз на холодную, пару раз просто так, потом к лету это дело стало хроническим каждые 500-1000 км, причем нет особых условий или предпосылок - вылезало как на 1500 об, так и на 4000, без логики.
Так датчики эти "загибаются" от времени и температуры. Чем "горячее", тем больше расхождений в параметрах.
я что-то не понял. вчера завел с новым датчиком (теплый мотор) - все хорошо, сегодня утром холодный завел - обороты упали, потом опять прыгнули на прогревочные, вылез чек (0340), сбросил, заглушил-завел, также с прыжком но без ошибок. доехал до работы, ничего не загорелось. цепь чтоли, но почему со старым датчиком ничего не прыгало?
так-с... как менять ДПРВ я знаю.
а есть отчет как ДПКВ поменять?
коптит дымит, воняет несгоревшим бензином. обороты прыгают на холодную, а на горячую нормально, но дымит собака. (заранее: тосол не уходит, масла в нем нет, маслом не воняет, началось после замены ДПРВ на новый)
да понимаешь, я весь день думал что маф, с работы уезжал захватил мультиметр у электриков новенький (думаю вечером на ночь измерять вольты буду), перекинул назад старый датчик распреда, скинул расход на компе - дымило минут 5, потом просралась и поехала как ни в чем не бывало, только около дома (5-6 км от работы) вылез чек с 0340. Никаких дерганий, никаких троений, все как обычно. Дыма нет. Расход 9,5 литров\100 показал, при том выехал на проспект, втопил там 100-110 км\ч, тяга в норме. Я уже вспоминал истории с прогоревшими клапанами, но сейчас ниче не дымит. Вот жду остынет, через часок я пойду поставлю датчик новый, попробую прокатиться до заправки-обратно, может эбу обучится? или дымаган вернется, что-то же должно измениться.
А какой тебе отчёт нужен. Загоняешь на яму. Находишь стартер(он с тылу двигателя). И вот под ним, чуть правее (если смотреть вперёд) он и стоит. Его не видно, можно только нащупать , но кто тебя знает, может извернётесь и всё разглядишь. Снимаешь разъём, откручиваешь болтик на 10 и начинаешь его поддевая отвёрткой потихоньку прокручивать и вытаскивать. Но , чтобы ты сильно не "обольщался" мне первый раз пришлось 1.5 часа провозиться, чтобы его "заразу" вытащить. Зато теперь я могу его снять за 15 минут -натренировался менять-экспериментировать.