
Сообщение от
Zwer_Nsk
тока приезал, руки по локоть в мазуте...
отключил аккум, скинул фишки с датчиков.
1. новый ДПРВ + новый ДПКВ = крутит как бешеная, не заводится.
2. старый ДПРВ + новый ДПКВ = то же самое
3. новый ДПРВ + старый ДПКВ = то же самое
4. поменял старые ДПКВ и ДПРВ местами = заводится, чек горит.
в итоге поставил обратно старый ДПРВ и ДПКВ по своим местам...
хз че делать.... не НУ МОГУТ быть не рабочими оба датчика новых!
теперь о плохом: не могу в режим самодиагностики войти. раз 25 пытался. не могу и все тут! и с секундомером и вслух считал - нулевой результат! чек горит ((( *как не вовремя... авто на продаже стоит (((*
как ошибку стереть, не в сервисе и не педалью?
попробую еще утром скинуть.... но чет слабо верится.
кстати, авто на газ то нормально, то хреново-хреново реагирует. аж бесит!
кикдаун топнешь - обороты 4> тыс, орет, а неедет нифига, потом обратно на 4ю включается
теперь вопросы:
на старых датчиках маркировка на конце оканчивается как B23, на новых - B20.
это может влиять? номера с "базы знаний" форума.
родные датчики сняты с производства, эти им на замену пришли. может мне уже пора искать именно такой же ДПРВ на разборе?