А если попробовать на АЛЬМЕРУ взять, цены на порядок ниже.
А если попробовать на АЛЬМЕРУ взять, цены на порядок ниже.
Добрался я до машины, поменял прокладку клапана системы вентиляции картерных газов (та что стояла была деформирована и задубевшая). Видео снималось до замены прокладки. Плавный набор оборотов сначала 2500 потом 3000 и 3500 (вроде бы так). На высоких оборотах все же дымит.
http://www.youtube.com/watch?v=Wg6GJ7S4x9g
После замены особых изменений не замечено, прошел 150 км и скушал масла грамм 700Двигатель работает ровно, без перебоев, свечи без нагара. Вопрос: где же масло сгорает и как туда попадает? Есть мысли?
У меня было тоже самое, плюс заливало масло через свечные колодца,В итоге поменял поршневые кольца и масло стоит (проехал 5т,)Также перед этим когда искал пречину поменял прокладку вен,картера на следуещий день сожрало 1л на 100км,а верилось в лутьшее.Снеми голову и все увидеш.(ме кажется сначало разобрать патом закозать абы деньги на лишнее не тратить)
Ребята,предупреждение!
При переборке обязательно меняйте болты шатунов.После капиталки через 15000 км. отвернулись болты на 3-ем цилиндре,крышка упала в поддон,шатуном пробило дырку и много трещин в блоке цилиндров,ударом поршня загнуло клапана и скололся край на поршне. Болты были сильно протянуты на заводе и потом при переборке,вот они и вытянулись. К сожалению не знал об этом раньше цена вопроса была бы 1000 руб. А теперь машину на свалку.Покупать контрактный движок смысла нет т.к. кузов ни фонтан.
Кстати, если кому то нужна головка,пишите в личку, клапана новые есть.
Может эта беда по невнимательности или спешки.Сам перебирал?
Если-бы они отвернулись то стук нарастал-бы постепенно и давление упало-бы, а если враз со стукала и вылезла братская рука это резьбы перетянули.
Про то и разговор.Раньше перебирал москвичовский движок,отходил 7 лет пока следующий хозяин не разбил об столб.Здесь моменты затяжки серьезные, а потом еще доворот и фиг его знает сколько получается.
Попробовал откручивать эти болты на других поршнях,отворачивались практически от руки.Так что это был вопрос времени![]()
12036-94M02 - по каталогу на Exist Almera N15 GA16DE кольца первый ремонт
12036-2F000 - по каталогу на Exist Primera P11 GA16DE кольца первый ремонт
Разница в цене действительно существенная. Если смотреть по модели двигателя - идентичные. На практике кто нибудь проверял взаимозаменяемость? Не хотелось бы налететь на те же или большие проблемы. Отзовитесь, пожалуйста.
я вот себе заказал альмеровские кольца и поршни, все первый ремонт 0,5. Вот прийдут, тогда и посмотрим, но я думаю, что подойдут.