
Сообщение от
cirkul
Всем добрый вечер!! Начну с того, что машинка (р10 карб) хавала масло и компрессия была никакая, в итоге решил капиталить.
В результате были поменяны поршни, кольца, маслосъёмные колпачки, вкладыши, прокладки, сальники и всё в таком духе.
В общем всё бы ничего, но масло опять подъедается как и раньше. Пошёл после этого почти 400 км.
Теперь вопросы:::
Я слышал много разговоров о том, что после переборки первые пару тысяч двиг жрёт масло!!! Это так или миф?
И ещё температура стала расти, особенно при езде, когда даёшь оборотов по больше. Возможно ли это из-за того, что плотно села поршневая??
Ну и хочется услышать Ваше мнение о том, как с этим бороться.....