Like Tree63понравилось

"троит" двигатель

Страница 109 из 116 ПерваяПервая ... 95999107108109110111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 1156
  1. #1081
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    после простоя машины более 3 дней при запуске мотора наблюдается троение и запах бенза из глушака
    Такая же фигня, только не троение, а очень ощутимая вибрация. И про запах бензина тоже спрашивал - после простоя очень воняет, стоит проехаться и уже при следующей заводке покатавшегося двигателя не воняет.

    Тоже спасибо всем парням за наводки - свечи можно махнуть (их много), комплект форсунок ждёт обкатки, если всё не поможет, значит буду винить МСК.

  2. #1082
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    вобщем машинка стояла две недели в гараже, пришел завел, показалось как то при запуске стартовые обороты высокие (подумал отвык уже). Поехал. Не тупит, но и резвости нет, похоже на тягу когда лампа в стопаке сгорает,вышел,глянул норм все три горят. Завел при старте обороты 2500-2800 держаться секунды 3 потом падают на 2000 и там еще держаться секунды 3 потом падают на 1500 и начинается прогрев. Сбросил расход топлива на компе, поехал по трассе, при движении на нейтрали накатом под горку на скорости 90км/час оборты держатся на 1700-2000 причем секунд 5-7 потом падают до 1500 потом до 1000,и там зависают секунд на 5-7. На холостых троит 650-750 оборотов. бывает сама поднимет до 850 и тогда работает ровно..чуть упали до 740 и начинается раскачка. Расход по компу вырос на 2л по городу и почти на 1,5л по трассе. Заводится стала как написал выше как буд то на улице -40С обороты до 2500-2800 при старте и там "липнут" на 2-3 секунды (как буд то подгазнул). Еду утром на работу мигнул и погас "чек", попытался педалью считать ошибку выдает нули.
    Заменил первым делом свечи на новые, результат ноль. Сдернул разьем с ДЗ, попутно обнаружил слабо затянутый хомут на трубе после МАФа, подтянул. Передернул разьем на МАФе, воткнул разьем на ДЗ до щелчка. Переобучил ДЗ, она обучилась, при запуске стало более-менее как обычно 2000 об на пару сек и падают, обороты стали без ступенек спадать до ХХ, но "расколбас" на холостых 740-650 не пропал. Расход по компу вырос на 2л по городу и почти на 1,5л по трассе.
    Подергал катушки,изменений ни каких, взял рабочую катушку, поочередно потыкал ее во все цилиндры, ХХ так и плавают, не катушки. Лямбда зонд напряжение скачет от 0.00 до 0,7В по ОБД,можно еще тыкнуть мультиметром конечно, но при чем тут ХХ? Вобщем похоже слетело обучение ДЗ,а вот что еще ? (ДЗ мыл 10 тык назад, воздушный фильтр менян 8 тык назад) Короче хелп ми, не знаю куда еще посмотреть,у кого какие идеи есть? ДТОЖ?

    - - - Добавлено - - -

    upd: помониторил через андрюшку,поргой EconTool ELM327 for Nissan через блютузный OBD сканер ELM327, пару лет назад купленный по наводке Dmitry_T с алиэкспресса , походу лямбда-зонд тавой..при прогреве кажет 0,00-0,06В а при поездке "скакать" начинает до 0,7В, только после 2500 об/мин,а до того момента 0,00В-0,06В и все. Завтра еще стрелочной цешкой утвержусь во мнении что ей кирдык и буду ломать голову как ее открутить и не свернуть ей голову при этом? купил с лады калина БОШевскую лямбду 0 258 006 537 (LS6537) вроде как нам подходит на 1,6л мотор. срежу разьем со старой и к этой прикручу

  3. #1083
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    как ее открутить и не свернуть ей голову при этом?
    Не могу сказать, как на твоём (только сейчас заметил, что написал на "моём" - совсем башка едет Прим. моё) движке, но на своём верхнюю лямбду я открутил специально купленной разрезной головой - сначала по часовой крутнул 1/2 трещоткой, до скрипа, а потом против часовой легко открутилась. Накидным ключом крутить неудобно.
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 06.08.2019 в 11:24.

  4. #1084
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    куда еще посмотреть,у кого какие идеи есть?
    Я недавно выше в теме жалился на троение после длительного простоя. Свечки махнул, катухи перетрёс и ничего не изменилось. Полез, глянул ДЗ и ахренел - там лаковое кольцо вокруг самого кругляша образовалось. Отмочил и смыл его карбом без снятия ДЗ, а потом дал ей прос...ся и пока вроде нормуль (ТТТ).

  5. #1085
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    EconTool ELM327
    Какой параметр показывает напругу на лямбде?

  6. #1086
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Полез, глянул ДЗ и ахренел - там лаковое кольцо вокруг самого кругляша образовалось. Отмочил и смыл его карбом без снятия ДЗ,
    мыл 10 тык назад,сегодня пытался заглянуть ни чего криминального там не увидел.


    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Какой параметр показывает напругу на лямбде?
    O2#1,В-это верхняя лямбда, и O2#3,В это нижняя у кого соответственно их 3 или 4 то там есть еще два банка с соответствующими номерами.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    но на своём верхнюю лямбду я открутил специально купленной разрезной головой
    хрена се она стоит! от полштуки и дальше! куплю обычную на 22 и пропилю болгарином

    - - - Добавлено - - -

    лямбду взял от ВАЗ 2110 BOSCH (LS 6537) 0 258 006 537
    у нее сопротивление как раз подходящее под QG двигатель -9 Ом
    по мануала 8-10 Ом для первой лямбды
    "троит" двигатель-2019-08-05_22-50-59.jpg
    (а для второй (у кого их две на 4 цилиндра,почему то 5-7 Ом)

  7. #1087
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    хрена се она стоит! от полштуки и дальше! куплю обычную на 22 и пропилю болгарином
    Она стоит своих денег, вот мой микроотчётик https://www.primera-club.ru/f/elektr...2/#post1071991 - это очень удобная высокая голова, в которую можно легко уложить провод, чтобы он не мешался и не повредился при закручивании.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    O2#1,В-это верхняя лямбда, и O2#3,В это нижняя
    Спасибо!

  8. #1088
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Она стоит своих денег,
    возможно и стоит

  9. #1089
    Pipivan
    Старожил
    Я в прошлом году летом мучился с троением. Что только не делал. МАФ поменял, ДЗ поменял, форсунки поменял, топливный насос поменял, 2 катушки новые купил оригинальные и 1 SAT. Ничего не помогло. А дело было не в бобине, ... сидел в кабине.
    Причина была в разъёмах на катушки. 2 разъема у меня стоят не родные, на них нет защелки/фиксатора. Весной ради эксперимента притянул их капроновыми стяжками и всё стало нормально. Никакого троения с тех пор не было.

  10. #1090
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Расход по компу вырос на 2л по городу и почти на 1,5л по трассе.
    это лямбда...

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Еду утром на работу мигнул и погас "чек", попытался педалью считать ошибку выдает нули.
    так и померает она...

    Ром, у мну на Хитром так умерала, то горела ошибка, то гасла... потом расход как раз на 2л скаканул... заменил ее и все в упорядка!

    НА Приме тоже начинает... вылезла ошибка пару месяцев назад, когда по грунтов наяривал, потом где-то с недели ТРИ назад тоже загорелась и полдня горела, думал вернусь к дому - во дворе считаю, а она потом сама погасла... считать не успел... НО, у меня расход пока в норме, тут давеча гонял за 800 км (400 туда, 400 сюды) - расход в пределах 6,6 -6,7 л/100 км...

    Я пока поглядываю!

    А блямба у нас стоИт БОШ, 4 контакта, Аналог Ниссана (есть в заменителях) - за 2 рубля. ТОЛЬКО аналог БОШ еще есть, где просто провода (универсальная) - НЕ БЕРИТЕ! Она НЕ ПОДХОДИТ НАМ!

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 29.04.2019, 15:30
  2. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •