Like Tree63понравилось

"троит" двигатель

Страница 108 из 116 ПерваяПервая ... 85898106107108109110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 1156
  1. #1071
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня.
    Возникла следующая ситуация, меняли маслосъемные кольца ну и все резинки в ГБЦ, притирали клапана, меняли ДМРВ (все оригинал). Ранее меняли цепь и каталик (все оригинал). Машина завелась, все ровно и хорошо, проездив несколько дней (гашетку в пол давил) произошол как бы толчек и начали прыгать обороты хх а потом все пришло в норму. После этого на холодную прыгают обороты хх при проезде нескольких км обороты приходят в норму но чувствуется провал при наборе скорости и при отпускании газа машина немного подергивается. Это ссылка на видео https://youtu.be/IKGPRedSIvQ Проверяли на подсос воздуха, меняли форсы и катушки результата 0.
    Ездил на консалт к официалам, сказали что смещены фазы газораспределения. Отсюда возникает вопрос - может ли перескочить цепь или что то могло произойти с механизмом газораспределения шестеренки впускного вала ведь после ремонта все было нормально. Где смотреть ? Официалы в один голос цепь не по меткам но еслиб ее поставили не по меткам то троило бы сразу и вылезла ошибка распредвалов у меня такого не было. Что может быть, что делать ?
    Снимите верхнюю боковую крышку, и ещё раз убедитесь что цепь "по меткам"! Цепь нужно устанавливать строго по меткам, не какого смещения на "один зуб" быть не должно(бытует ошибочное мнение в интернете).
    Также обратите внимание на натяжитель цепи. Длину выхода штока, и не подклинило ли его стопор! ...он не должен задвигаться обратно.

  2. #1072
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Не может, если шестерни не круглые...

    А муфту на впуске они блокировали когда делали? Ее проверь и клапан ее.

    Правду говорят. Ошибка почти мгновенно вылезла бы. Ну метров 500-1000 может и проехал бы.
    А что тебе дает блокировкв муфты,ерунду не говори.

  3. #1073
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    А что тебе дает блокировкв муфты,ерунду не говори.
    Мне ничего ровным счетом, а блокируется она во избежании поломок не больше не меньше...

  4. #1074
    Lohmatiy
    Участник
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    Снимите верхнюю боковую крышку, и ещё раз убедитесь что цепь "по меткам"! Цепь нужно устанавливать строго по меткам, не какого смещения на "один зуб" быть не должно(бытует ошибочное мнение в интернете).
    Также обратите внимание на натяжитель цепи. Длину выхода штока, и не подклинило ли его стопор! ...он не должен задвигаться обратно.
    Разобрался. Все было гораздо проще. Ничего снимать и откручивать не пришлось. Дело было в следующем - электромагнитный клапан регулировки фаз залег.
    Как обнаружил - просто послушал, не было характерного звука типа работы дизельного мотора эдакое цыканье. Открутил этот клапан а он в верхнем положении. Вдавил его назад он и отщелкнулся. Потом долго промывал карбклинером и вэдэхой, разбирать его не стал. Поставил назад, завелся и о чудо все в порядке, никаких дерганий и плавания хх, вернулась динамика и приемистость. Теперь надо подъехать на консалт и посмотреть вернулись ли параметры в пределы -5 + 5 градусов. Но судя по поведению авто все встало на свои места. Сегодня прокатился по трассе, до 200 свободно набирает а до этого больше 140 не ехала. Всем добра.

  5. #1075
    Andrion
    Старожил
    Всем добра. Решил вот с вами мужики посоветоваться. Проблема следующая - после простоя машины более 3 дней при запуске мотора наблюдается троение и запах бенза из глушака. Вывод - на каком то котле идут пропуски зажигания. После 10-ти минутной езды мотор начинает работать нормально до следующего длительного простоя. Я вот что думаю по этому поводу - на свечи (LFR5A-11,проехали тык 5) грешить не стОит, потому что в случае если бы одна свеча барахлила, то троение было бы постоянным. Хочу для начала катушки перетрясти, подозреваю что на одной из них во время простоя окисляется контакт, а после полного прогрева мотора всё приходит в норму. Другого объяснения вышеописанной ситуёвины я не нахожу. Может будут у кого ещё какие соображения по данной проблемке? Куда ещё глядеть? Заранее благодарен.

  6. #1076
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Я вот что думаю по этому поводу - на свечи (LFR5A-11,проехали тык 5) грешить не стОит
    очень много ПОДДЕЛОК NGK сейчас, причем и в Емехе тоже попадаются ЧАСТО!

    Возвращаю почти всегда по ОДНОЙ-ДВЕ свечи из 4-х ПОСТОЯННО!

    ПОДДЕЛКА! Причем сотрудники даже не возражают! Я блин, прифигиваю...

  7. #1077
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ПОДДЕЛКА!
    Возможно, но почему же тогда свеча начинает барахлить только после длительного простоя?

  8. #1078
    ayra66
    Старожил
    Andrion, может масло просачивается через задубевшие колпачки.

  9. #1079
    Moroz
    Читатель
    я бы ещё форсунки посмотрел, возможно пропускает и наливает, пока стоит..

  10. #1080
    Andrion
    Старожил
    sergik0202,
    ayra66,
    Moroz, попробую для начала тогда свечки махнуть, все видимые контакты в районе катушек зачистить и будем дальше посмотреть. Всем спасибо.

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 29.04.2019, 15:30
  2. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •