Like Tree63понравилось

"троит" двигатель

Страница 110 из 116 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1156
  1. #1091
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    А блямба у нас стоИт БОШ,
    ни NGK?
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Аналог Ниссана (есть в заменителях) - за 2 рубля.
    у нас от 3,5тыр БОШ потому от ВАЗ а и взял, сопротивление подогревателя 9 Ом, на драйве читал на максимке работает такая ,но там мотор другой, поставлю попробую.

  2. #1092
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Ромыч, я не спорю, если у тебя есть и труба и сварка и болгарка и ненужная голова, то почему бы и не сколхозить?
    На моём QR трубу к лямдам не не подсунуть, голова, показанная по моей ссылке, на силовой трещотке еле подлезла, плюс запас прочности у покупной башки большой. Купил и положил в походный чемоданчик, есть не просит.

  3. #1093
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ни NGK?
    Не-а, точно не НЖК...

    Не помню уже, давно свою снимал...

    Я разводным ее откручивал... у меня просто СИЛЬНО ЗАТЯНУТА было, чуть скрипнула - потом от руки пошла. Закручивал так же - от руки закрутил, потом ключом ЗАТЯНУЛ.

    На Хитром откручивал РОЖКОВЫМ на 22...

    З.Ы, У меня что-то последнее время В СЫРУЮ погоду - особенно если дожди льют, если пару дней постоит без движения - при запуске ТРОИТ и бензом пахнет...

    поработает 2-3 минуты - все ровно и никаких заморочек... потом может все время нормально быть. До следующего затяжного дождя или сырости...

  4. #1094
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    У меня что-то последнее время В СЫРУЮ погоду - особенно если дожди льют, если пару дней постоит без движения - при запуске ТРОИТ и бензом пахнет...

    поработает 2-3 минуты - все ровно и никаких заморочек... потом может все время нормально быть. До следующего затяжного дождя или сырости...
    у меня катуха так дохла,долго и мучительно года полтора в дождь троит, сухо все норм и тяга отличная, потом стало в дождь то норм тяга, то раз как прицеп к жопе прицепили, потом опять норм.


    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Ромыч, я не спорю, если у тебя есть и труба и сварка и болгарка и ненужная голова, то почему бы и не сколхозить?
    на работе сегодня подошел к сварщику (лучший по профессии в алт крае 2017 года) он мне аргоном зафигачил! я аж пожалел что ключ тонковат а толстый не нашелся..ладно сейчас попробую пойду рожковым ,если не пойдет буду стричь проводку и этим сворачивать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Не-а, точно не НЖК...
    отвернулась легко, на горячем двигателе рожковым ключем, полоборота дальше руками, ощущение что не затянута была. Лямбда действительно БОШ 0 258 006 462/463

    - - - Добавлено - - -

    замена лямбды не помогла! все осталось без изменений! до 2000 оборотов напряжение с новой лямбды как и со старой 0,01В после 2000 об подскакивает до 0,78В. померял подогрев -12 вольт есть.ни чего не понимаю, проводка?

  5. #1095
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    замена лямбды не помогла! все осталось без изменений! до 2000 оборотов напряжение с новой лямбды как и со старой 0,01В после 2000 об подскакивает до 0,78В. померял подогрев -12 вольт есть.ни чего не понимаю, проводка?
    В этм же Экон тул-е есть возможность снимать графики, в том числе и лямбд. Скачушее на оборотах напряжение ИМХО не при делах, надо бы на ровность пиков посмотреть.

  6. #1096
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    В этм же Экон тул-е есть возможность снимать графики, в том числе и лямбд.
    да,завтра собираюсь осцилом ткнуть..но результат то уже фактически есть,до 2000 об ноль вольт на новой лямбде точно так же как и на старой

  7. #1097
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    но результат то уже фактически есть,до 2000 об ноль вольт на новой лямбде точно так же как и на старой
    Ром, а у тебя ОДНА лямбда или две?

    У меня одна под капотом, вторая под днищем - в районе рычага скоростей...

  8. #1098
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Ром, а у тебя ОДНА лямбда или две?
    две, одна на каталике вверху,вторая на трубе в районе передних сидений в тоннель торчит. со второй напруга норм прет, при прогреве 0,28В потом повышается (значения не помню, но раньше работало точно так же). как вариант (ну вдруг новая лямбда брак попалась в тырнете есть видео именно про ВАЗовские БОШ лямбды) думаю с разборки бу орег еще взять они по 500-700р на попробовать, но это после графиков и промеров уже.

    - - - Добавлено - - -

    я еще заметил что сечь стало где то в выпускном тракте,возможно под графитовое кольцо (нет возможности посмотреть,но не думаю что из за этого,это уже после верхней лямбды и на нее влияния не оказывает)

  9. #1099
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    еще заметил что сечь стало где то в выпускном тракте,возможно под графитовое кольцо
    да, оно зараза, выгорает с одной стороны как правило, а не равномерно по всему периметру!

    Я его уже менял, правда, давно... тут приемную трубу тоже с разбора взял... одна сторона кольца уже наполовину выгорела...

    пока оставил так...

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    это уже после верхней лямбды и на нее влияния не оказывает
    да это без разницы... на работу ее не скажется никак...

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    думаю с разборки бу орег еще взять они по 500-700р на попробовать
    да, это вернее будет...

  10. #1100
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Покурил форумы,дром,драйв..Проанализировал с утра ситуацию, на лямбде 0,01-0,04В т.е. меньше меньшего (0,2В) и на старой лямбде серый налет, значит воздуха дофига и больше,столько , что ЭБУ не может его компенсировать.
    Осталось два варианта: либо МАФ врет (новый,орег , менян зимой пробег около 5-6 тык. и то менял зазря старый МАФ оказался тоже рабочий и дело было не в нем) либо где то крепкий подсос идет. Махнул по быстрому МАФ не помогло. Вскрыл корпус воздушного фильтра,завел авто и сунул тряпку в воздуховод, мотор потрясся заглох и зашипел-подсос! Методом обслушивания района шипения пришел к 1 цилиндру,попшикал стеклоочистителем (пеной) по рампе по форсункам-подсос через первую форсунку! Очевидно пропало уплотнительное колечко,а ведь ставил я их 10 тык назад при капиталке! теперь вот думаю ехать еще комплект брать и сразу все махнуть? (рампу по любому сдергивать и вдруг другие тоже пропускают только 1ая сильнее всех и ее слышно) или снять с новой форсунки (лежит у меня одна с зимы бошевская новая)?

    - - - Добавлено - - -

    Усе! Махнул колечки на форсунках, переобучил ДЗ обормоты 680-700 (все равно высоковатые,хоть и в допустимом интервале (650+-50), может ДЗ все же помыть? как помнится раньше были 630-650 на ХХ после обучения) болезнь прошла!

    - - - Добавлено - - -

    "троит" двигатель-img-20190807-wa0005.jpg поставил старый МАФ свой орег еще и новую лямбду оставил, результат после замены колечек на форсунках. Благо у нас рампа скидывается за пару минут, ни как у некоторых полмотора надо раскидать!

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 29.04.2019, 15:30
  2. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •