Ромыч, я не спорю, если у тебя есть и труба и сварка и болгарка и ненужная голова, то почему бы и не сколхозить?
На моём QR трубу к лямдам не не подсунуть, голова, показанная по моей ссылке, на силовой трещотке еле подлезла, плюс запас прочности у покупной башки большой. Купил и положил в походный чемоданчик, есть не просит.
Не-а, точно не НЖК...
Не помню уже, давно свою снимал...
Я разводным ее откручивал... у меня просто СИЛЬНО ЗАТЯНУТА было, чуть скрипнула - потом от руки пошла. Закручивал так же - от руки закрутил, потом ключом ЗАТЯНУЛ.
На Хитром откручивал РОЖКОВЫМ на 22...
З.Ы, У меня что-то последнее время В СЫРУЮ погоду - особенно если дожди льют, если пару дней постоит без движения - при запуске ТРОИТ и бензом пахнет...
поработает 2-3 минуты - все ровно и никаких заморочек... потом может все время нормально быть. До следующего затяжного дождя или сырости...
у меня катуха так дохла,долго и мучительно года полтора в дождь троит, сухо все норм и тяга отличная, потом стало в дождь то норм тяга, то раз как прицеп к жопе прицепили, потом опять норм.
на работе сегодня подошел к сварщику (лучший по профессии в алт крае 2017 года) он мне аргоном зафигачил!я аж пожалел что ключ тонковат а толстый не нашелся..ладно сейчас попробую пойду рожковым ,если не пойдет буду стричь проводку и этим сворачивать.
- - - Добавлено - - -
отвернулась легко, на горячем двигателе рожковым ключем, полоборота дальше руками, ощущение что не затянута была. Лямбда действительно БОШ 0 258 006 462/463
- - - Добавлено - - -
замена лямбды не помогла! все осталось без изменений! до 2000 оборотов напряжение с новой лямбды как и со старой 0,01В после 2000 об подскакивает до 0,78В. померял подогрев -12 вольт есть.ни чего не понимаю, проводка?
две, одна на каталике вверху,вторая на трубе в районе передних сидений в тоннель торчит. со второй напруга норм прет, при прогреве 0,28В потом повышается (значения не помню, но раньше работало точно так же). как вариант (ну вдруг новая лямбда брак попалась в тырнете есть видео именно про ВАЗовские БОШ лямбды) думаю с разборки бу орег еще взять они по 500-700р на попробовать, но это после графиков и промеров уже.
- - - Добавлено - - -
я еще заметил что сечь стало где то в выпускном тракте,возможно под графитовое кольцо (нет возможности посмотреть,но не думаю что из за этого,это уже после верхней лямбды и на нее влияния не оказывает)
да, оно зараза, выгорает с одной стороны как правило, а не равномерно по всему периметру!
Я его уже менял, правда, давно... тут приемную трубу тоже с разбора взял... одна сторона кольца уже наполовину выгорела...
пока оставил так...
да это без разницы... на работу ее не скажется никак...
да, это вернее будет...
Покурил форумы,дром,драйв..Проанализировал с утра ситуацию, на лямбде 0,01-0,04В т.е. меньше меньшего (0,2В) и на старой лямбде серый налет, значит воздуха дофига и больше,столько , что ЭБУ не может его компенсировать.
Осталось два варианта: либо МАФ врет (новый,орег , менян зимой пробег около 5-6 тык. и то менял зазря старый МАФ оказался тоже рабочий и дело было не в нем) либо где то крепкий подсос идет. Махнул по быстрому МАФ не помогло. Вскрыл корпус воздушного фильтра,завел авто и сунул тряпку в воздуховод, мотор потрясся заглох и зашипел-подсос! Методом обслушивания района шипения пришел к 1 цилиндру,попшикал стеклоочистителем (пеной) по рампе по форсункам-подсос через первую форсунку! Очевидно пропало уплотнительное колечко,а ведь ставил я их 10 тык назад при капиталке! теперь вот думаю ехать еще комплект брать и сразу все махнуть? (рампу по любому сдергивать и вдруг другие тоже пропускают только 1ая сильнее всех и ее слышно) или снять с новой форсунки (лежит у меня одна с зимы бошевская новая)?
- - - Добавлено - - -
Усе! Махнул колечки на форсунках, переобучил ДЗ обормоты 680-700 (все равно высоковатые,хоть и в допустимом интервале (650+-50), может ДЗ все же помыть? как помнится раньше были 630-650 на ХХ после обучения) болезнь прошла!
- - - Добавлено - - -
поставил старый МАФ свой орег еще и новую лямбду оставил, результат после замены колечек на форсунках. Благо у нас рампа скидывается за пару минут, ни как у некоторых полмотора надо раскидать!