YD22DDT на NISSAN PRIMERA 2.2 DI
Поздравляю. Или сочувствую. Ну в общем как хочешь...
Задача с х(иксом),и подсказать нечего,да попал......
Всем доброго дня.
Возникла следующая ситуация, меняли маслосъемные кольца ну и все резинки в ГБЦ, притирали клапана, меняли ДМРВ (все оригинал). Ранее меняли цепь и каталик (все оригинал). Машина завелась, все ровно и хорошо, проездив несколько дней (гашетку в пол давил) произошол как бы толчек и начали прыгать обороты хх а потом все пришло в норму. После этого на холодную прыгают обороты хх при проезде нескольких км обороты приходят в норму но чувствуется провал при наборе скорости и при отпускании газа машина немного подергивается. Это ссылка на видео https://youtu.be/IKGPRedSIvQ Проверяли на подсос воздуха, меняли форсы и катушки результата 0.
Ездил на консалт к официалам, сказали что смещены фазы газораспределения. Отсюда возникает вопрос - может ли перескочить цепь или что то могло произойти с механизмом газораспределения шестеренки впускного вала ведь после ремонта все было нормально. Где смотреть ? Официалы в один голос цепь не по меткам но еслиб ее поставили не по меткам то троило бы сразу и вылезла ошибка распредвалов у меня такого не было. Что может быть, что делать ?
Думаю что нет, ослабляли центральный болт а потом снимали натяжитель и т.д.
Как проверить клапан ? Просто подать на него 12 в и смотреть срабатывает он или нет ?
Как сказали официалы (распечатку консалты выложу чуть позже) что угол фаз в пределах +5 -5 градусов это норма а у меня то ли плюс толи нинус 14 градусов.
Уверен на 100% что снимали вместе с распредвалами и полностью не снимали. Посмотри видео.
Lohmatiy, Какое видео? В ночи до компа дойду посмотрю.
- - - Добавлено - - -
Ну посмотрел. Что я плясок стрелок не видел? Был бы отчет о работе, другое дело. А так не факт вообще что что-то делали.