Like Tree63понравилось

"троит" двигатель

Страница 111 из 116 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 1156
  1. #1101
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    со второй напруга норм прет, при прогреве 0,28В потом повышается
    Вчероа спецом подкючил в Экон Туле показания первой и второй лямбд: первая показывает вилку 0,1-0,8+- в зависимости от оборотов, но даже при скидывании оборотов быстро показания на лямбде не меняются. А на второй - 0,00!!! Вольт. Сегодня вспомнил, что диагност ещё год назад мне говорил, что что-то не так со второй лямбдой, я вроде бы и здесь об этом спрашивал. И чего теперь, бегом менять вторую лямбду или хер на неё, всё-равно все обманки ставят?

    Апдэйт. Сейчас на обеде проверил опрос датчиков и оказалось, что вторая лямбда просто не опрашивалась, подключил, показывает 0,27В на второй лямбдей и что-то в районе 0,1В на первой на прогреве.
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 07.08.2019 в 16:33.

  2. #1102
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    И чего теперь, бегом менять вторую лямбду или хер на неё, всё-равно все обманки ставят?
    да хз, она там мало влияет на состав смеси, но все равно немного корректирует смесь.

  3. #1103
    kruglovich
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Покурил форумы,дром,драйв..Проанализировал с утра ситуацию, на лямбде 0,01-0,04В т.е. меньше меньшего (0,2В) и на старой лямбде серый налет, значит воздуха дофига и больше,столько , что ЭБУ не может его компенсировать.
    Осталось два варианта: либо МАФ врет (новый,орег , менян зимой пробег около 5-6 тык. и то менял зазря старый МАФ оказался тоже рабочий и дело было не в нем) либо где то крепкий подсос идет. Махнул по быстрому МАФ не помогло. Вскрыл корпус воздушного фильтра,завел авто и сунул тряпку в воздуховод, мотор потрясся заглох и зашипел-подсос! Методом обслушивания района шипения пришел к 1 цилиндру,попшикал стеклоочистителем (пеной) по рампе по форсункам-подсос через первую форсунку! Очевидно пропало уплотнительное колечко,а ведь ставил я их 10 тык назад при капиталке! теперь вот думаю ехать еще комплект брать и сразу все махнуть? (рампу по любому сдергивать и вдруг другие тоже пропускают только 1ая сильнее всех и ее слышно) или снять с новой форсунки (лежит у меня одна с зимы бошевская новая)?

    - - - Добавлено - - -

    Усе! Махнул колечки на форсунках, переобучил ДЗ обормоты 680-700 (все равно высоковатые,хоть и в допустимом интервале (650+-50), может ДЗ все же помыть? как помнится раньше были 630-650 на ХХ после обучения) болезнь прошла!

    - - - Добавлено - - -

    Вложение 102650 поставил старый МАФ свой орег еще и новую лямбду оставил, результат после замены колечек на форсунках. Благо у нас рампа скидывается за пару минут, ни как у некоторых полмотора надо раскидать!
    Привет. А первая форсунка (через которую подсос был) не в масле была?

  4. #1104
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от kruglovich Посмотреть сообщение
    А первая форсунка (через которую подсос был) не в масле была?
    Привет! Нет, все форсы чистые и сухие были,и даже колечко целое,, на первой форсунке хз чего оно начало сифонить?
    Я мотор 10 тык назад откапиталил(в том числе колпачки все прокладки и сальники махнул, про кольца и вклыдыши не упоминаю само собой вместе с цепь и звездами), какое нафиг масло?

    - - - Добавлено - - -

    От сцуко! Теперь при разгоне на 3ей и 4ой на 2300-2500 об. "пинок" как будто на автомате еду,в обратную теперь менять чтоль МАФ и лямбду со свечками?

  5. #1105
    Aza07reg
    Участник
    Всем Привет . Я тут новенький в машину старенькая ) А меня проблема такая . Вчера машина начала дергаться троить . Поехал на диагностику там мне сказали 4 ый цилиндр не пашет . И с этой проблемой появилась проблема генератора . То не светит на приборе восклицательный знак то не светит . Так же и троение мотора то появляется то проподает . Утром заводил троило прогрелся и как ни в чем не бывало пашет . Подскажите пожалуйста .

  6. #1106
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Aza07reg Посмотреть сообщение
    Поехал на диагностику там мне сказали 4 ый цилиндр не пашет
    И что? Делали что-то для решения этой проблемы?

  7. #1107
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Aza07reg Посмотреть сообщение
    Поехал на диагностику там мне сказали 4 ый цилиндр не пашет .
    как не пашет? Компрессии нету что ли? Тогда - ТОЛЬКО вскрытие!

    Цитата Сообщение от Aza07reg Посмотреть сообщение
    появилась проблема генератора . То не светит на приборе восклицательный знак то не светит
    гену в переборку - либо щеткам хана, ЧТО САМОЕ ВЕРОЯТНОЕ, либо уже мост чудит - замена...

    Цитата Сообщение от Aza07reg Посмотреть сообщение
    Утром заводил троило прогрелся и как ни в чем не бывало пашет
    может быть все что угодно, от неправильной работы свечи до потери компрессии из-за клапанов и еще чего угодно...

  8. #1108
    Aza07reg
    Участник
    Мастер руками развел и пробормотал хз надо смотреть . А на смотреть у него месяц и цена баснословная . 5 к просто понять в чем дело . А ремонт наверное за цену контрактного мотора будет .
    Сейчас не трясет не дергает . Да и гену не показывает . Даже не знаю что мутить

  9. #1109
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Aza07reg Посмотреть сообщение
    Даже не знаю что мутить
    Начни "мутить" с изучения с устройства и принципов работы вверенного тебе транспортного средства.
    Многое тогда сможешь определить и сделать сам.
    Тогда и с "мастерами", требующими 5к за определение неисправности меньше и легче общаться будет.
    А по интернету тебе никто ничего не сделает.

  10. #1110
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Aza07reg Посмотреть сообщение
    Да и гену не показывает .
    в каком смысле НЕ ПОКАЗЫВАЕТ?

    Ты вообще можешь сувать свой нос во время ремонта куда захочешь и когда захочешь... распишись в книге инструктажа и вперед!
    А что происходит с твоим генератор, то не то что не показывают, а тебе ДОЛЖНЫ все ПОКАЗАТЬ, рассказать и посоветовать что и как менять и сколько это стоит...

    Aza07reg, ПЕРВЫЙ раз машину купил что ли???

    НЕ знаю как остальные, а я ВСЕГДА в ремзоне у ОФФов или другом сервисе, не важно, тормозную меняют, сход развал делают или кондей заправляют. Я ВСЕГДА рядом!

    Да, есть черта, за которую просят не заходить ближе к машине, пока не пригласят... в остальном можешь смотреть и наблюдать...

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 29.04.2019, 15:30
  2. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •