Покурил форумы,дром,драйв..Проанализировал с утра ситуацию, на лямбде 0,01-0,04В т.е. меньше меньшего (0,2В) и на старой лямбде серый налет, значит воздуха дофига и больше,столько , что ЭБУ не может его компенсировать.
Осталось два варианта: либо МАФ врет (новый,орег , менян зимой пробег около 5-6 тык. и то менял зазря старый МАФ оказался тоже рабочий и дело было не в нем) либо где то крепкий подсос идет. Махнул по быстрому МАФ не помогло. Вскрыл корпус воздушного фильтра,завел авто и сунул тряпку в воздуховод, мотор потрясся заглох и зашипел-подсос! Методом обслушивания района шипения пришел к 1 цилиндру,попшикал стеклоочистителем (пеной) по рампе по форсункам-подсос через первую форсунку! Очевидно пропало уплотнительное колечко,а ведь ставил я их 10 тык назад при капиталке! теперь вот думаю ехать еще комплект брать и сразу все махнуть? (рампу по любому сдергивать и вдруг другие тоже пропускают только 1ая сильнее всех и ее слышно) или снять с новой форсунки (лежит у меня одна с зимы бошевская новая)?
- - - Добавлено - - -
Усе! Махнул колечки на форсунках, переобучил ДЗ обормоты 680-700 (все равно высоковатые,хоть и в допустимом интервале (650+-50), может ДЗ все же помыть? как помнится раньше были 630-650 на ХХ после обучения) болезнь прошла!
- - - Добавлено - - -
Вложение 102650 поставил старый МАФ свой орег еще и новую лямбду оставил, результат после замены колечек на форсунках. Благо у нас рампа скидывается за пару минут, ни как у некоторых полмотора надо раскидать!