вальтер,
Низкие обороты. Должны быть 2200-2700 (смотрите мануал). Если на горячую все ок, то не парьте мозг. Ищите причину в воздушной заслонке.
вальтер,
Низкие обороты. Должны быть 2200-2700 (смотрите мануал). Если на горячую все ок, то не парьте мозг. Ищите причину в воздушной заслонке.
копаюсь с авто до сиих пор. непонятки вот в чем. на катушке 3 провола, масса, +12 и управление. мерию мультиметром на нерабочем горшке +12 и масса есть. на проводе управления напруга пляшет от 180 до 220 миливольт. как и на 3х других . получается с искрой должно быть все в порядке? полез в форсунки. сопротивление у всех 4х ровное . 15,5-15,7 кОм. выкрутил свечи. нерабочий горшок опять весь в бензине (странно???!!! т.к. форусунку я отключал) ну да ладно. выкручиваю рампу с форсунками. оставляю подключенные тоолько 3 и 4ю форсунки. подставляю под них стаканы...оппа! бенз только из под 3 форсунки. 4я проблемная - сухая. перекидываю провода. провод 1 и 2 форсунки вставляю в 3 и 4 соответственно. бенз в обоих стаканах. провод с 4й форсунки вставляю в 3ю форсунку - сухо. значит форсунка рабочая - просто не получает сигнала открыться... хорошо. включаю зажиание мерю мультиметром. все форсунки одна лапа +12. другая около 4,5 вольт(точно не помню). а 4я и на одном и на другом контакте +4,5 вольт!
итак. теперь разрыв мозга. я не понимаю почему так. раз форсунка не работает какого хренаа у меня 4й горшок весь залит бензином? HELP!!!!!!
вальтер,
Мысль пришла... может прокдладка впускного? Когда заводите и начинает троить, заглушите, выкрутите свечи 2-3... в каком состоянии?
так то оно так я с вами полностью согласен !!! просто недавно у нас температура падала до нуля !!! и она прекрасно запускалась при этом прогревочные были 2300 но вот как тока упадет до минус четыре и ниже то все хоть стой хоть падай !!!!
- - - Добавлено - - -
я так понимаю что слабо затянута типа бональная физика холодно подсос воздуха целиндры не работают нагрелся подсос уменьшается прокладка у меня там новая месецев 8 назад кап ремонт делал !!! вот думаю мож мастаки слабо протянули !!!???!!!! спасибо за подсказку я об этом как то не думал завтра попробую посмотреть протянуть !! отпишусь !!!!
спасибо за отклик! форсунк арабочая на 100% я на эту форсунку накидываю провод с другой форс. и вуаля, все распыляет. накидываю родную фишку - опять сухо.
замеряю напругу на фишке(при вкл. зажигании) . с одной ноги 4,5 вольт как и у всех других. на другой примерно на 1 вольт меньше чем на других форсунках (около 10,9-11,1 воьт)
прозванивал провода с эбу (23,42,22 и 41 пины) и фишек форсунок. все в норм. а на вторую ногу подается +12 постоянно при включении зажигания?
по схеме не понятно там написано что вторые ноги фишек форсунок уходят на 109 пин. но в каком месте там из одного 109 пина превращается 4 провода на каждую форсунку.
в гараже уже поселился. потихоньку расплетаю всю косу проводов. щас буду впускной коллектор снимать. провода за него уходят
вальтер,
И все-таки вернемся к свечам и воздушной заслонке. Свечи может просто заливать при полностью закрытой заслонке. Посмотрите свечи. И внимательно почитайте мануал по регулировке воздушной заслонки карбюратора (беда это на этом моторе).
сегодня запустил через сек через 40 заглушил (кстате свечи новые поставил )выкрутил 2-3свечу и о чудо они сухие вродь туда ваще бензин не поступает !!!! я в шоке не могу понять что за кардеболет !!!! запускаю вытаскиваю 2-3вв провод двиг работает без изменений !!! сегодня вес день вазился с калектором еле достал до нижних гаек !!! грам получилось протинуть их !!!! без спец инструмента не подлезиш !!! завтро попробую запустить отпишусь !!!! а по поводу воздушной заслонки я все по книге настраивал на форуме както нашел очень подробная кстате книгу вот по этой сылке скачевал !!! http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15282
вальтер,
Ну хорошо, если по книжке. На всякий случай можете снять возд. фильтр и посмотреть как это все работает.
Возможно где-то подсос воздуха или не закрыта заслонка воздушная