Moroz,
+++++ согласен! Форсунки самое безопасное
Moroz,
+++++ согласен! Форсунки самое безопасное
Moroz,
Про замену согласен, но опять таки вопрос определения цилиндра останется только через форсунки.
Можно попробовать привести в порядок пружинки внутри катушки (контакты высоковольтные катушки и сопротивления)
Согласен. Ремонт надо начинать с поиска неисправности
мне сказали, что причина троения в МАФе, он у меня неправильные данные показывает, подаёт меньше воздуха чем надо и один из цилиндров задыхается. Так мне объяснили. Это при том, что я купил новый МАФ от Nipparts, и этот новый такие же неправильные показания даёт. Буду БУ теперь искать
Впервые возникла такая проблема: РАньше никогда в мороз за 35 на дальнее расстояние не ездил. Утро, 35 градусов. Завелась нормально. До 80 км в час все хорошо, двигатель работает как обычно. Но ближе к 100, появилась вибрация,которая отразилась на панели изменился звук двигателя. как будто что-то с выхлопом, но мне кажется что не в этом дело. , но доехал нормально. После того как машина постояла в тепле, двигатель опять стал работать как обычно. Температура потом на улице поднялась до минус двадцати и проблем не стало. Да двигатель не троил, тяга была нормальной. Дело не в подвеске это точно. Может у кого такая же проблема была?
Ребят все сделал как вы говорили, действительно вопрос был в одной из катушек, катушку поменял все стало как и было-отлично, (прочищал на катушке клемы, а также чистил и растягивал пружинки-не помогло, видимо что-то внутри катушки) цена вопроса 25$ брал б/у на разборке поскольку только там нашел катушку с маркировкой как у меня(оригинал). На сервисной станции мне только за обнаружение неполадки выставляли 50$. Вывод: экономия на лицо и масса положительных эмоций при хорошем завершении дела. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ И НЕ БЫЛ РАВНОДУШЕН К ЧУЖИМ ПРОБЛЕМАМ!!!
-Spawn-, ну и отлично!![]()