Не проще неисправную катушку по свече найти? У меня свеча одна была мокрая, заменил катушку и все ок!
помогите советом
по порядку:
-уходил антифриз и машина то троила, то двоила. Установили, что антифриз уходит в цилиндр. при этом компрессия 11-9-11-11
-поменяли прокладку, шлифанули голову (сказали перегрета была), после замены компрессия 11-11-11-11. антифриз не уходит
-но симптомы остались. пока ехал с сервиса машина опять затроила, обороты падают до нуля, может заглохнуть. не зависимо прогрета машина или нет. свечи меняны-безрезультатно.
-чек не горит, но сегодня обнаружили ошибку неисправность датчика распредвала
-на холостых может неожиданно выключиться цилиндр и тут же включиться. свечи в 3 и 4 цилиндрах немного с белым налётом. если полностью нагрузить двигатель (печка, обогрев, свет весь) машину начинает трясти, но пропусков зажигания нет, просто проседают обороты и не поднимаются. может так себя датчик распредвала проявлять? куда ещё глянуть?
PIKE, я думаю проверить стробоскопом зажигание надо , хотя вроде оно не регулируеться на машинах с катушками.. Ну и покопать в плане катушек зажигания..
PIKE, По моему у тебя проблема в топливоподаче (наверно грязные форсы),белый налет-бедная смесь-неустойчивый розжиг.
спасибо, попробую начать с фильтра топливного. потом форсунки...
Прочитал всю тему, своей проблемы не увидел, проблема в том что на холодную плавают обороты двигателя и троит двигатель.
До этого была ошибка датчика коленвала:
1. Заменил датчики коленвала и распредвала
2. Заменили цепь с успокоителями и натяжителем.
После этого и появилась проблема. Было сделано следующее для устранения проблемы:
1. Диагностика ничего не показала - ошибок нет.
2. Проверена компрессия - 13 во всех цилиндрах.
3. Проверено давление в топливной рампе - норма (как по книжке)
4. Заменен клапан вентиляции картера.
5. Заменены свечи - (поставил стандартные как по книжке)
6. Заменен воздушный фильтр
7. Заменено масло и фильтр
8. Произведена чистка ДЗ со снятием и последующим обучением
Проблема осталась - скачут обороты до прогрева двигателя до рабочей температуры, потом приходят в норму. Антифриз не уходит.
Свечи все одинаковые по состоянию. Расход топлива в норме, динамика в порядке, дыма из выхлопа нет.
Что может быть, в какую сторону рыть?
Собираюсь проверить подсос из вакуумного усилителя и почистить форсунки.
До того как выскочила ошибка датчика коленвала все было в порядке, обороты не скакали, двигатель не троил.
Криво цепь поставили.
у меня дело было в катушках зажигания, сначала одну заменил, сейчас вторую! в горшках компрессия была 12, при разборе двигателя колец залегли, делал капиталку.