Доброго времени суток!!!
На холодную двигатель заводится отлично, стоит поездить 20-30 минут и все началось,заглушишь начинаешь заводить начинает вся трястись и из выхлопной валит белый дым(именно ВАЛИТ а не как в сырую погоду не большой кондинсат),бывает что повезет заведется нормально но это очень редко. Подскажите в чем может быть причина.
Похоже пробило прокладку головки блока.
в такой ситуации может антифриз поступать в систему?
Я так понимаю когда прогреется и стоит на малых оборотах начинает троить и валит белый дым, а когда на больших оборотах то все норм да?
Если да то меняй прокладку ГБЦ. И на будущее, всегда проверяй наличие антифриза в бачке =)
нет,когда начинаешь заводить прогретый двигатель тогда начинает троить.
Аналогичная ситуация была. Один в один. Поменял прокладку ГБЦ - всё пучком теперь!
100% прокладка и еще ожидай когда катализатор рассыпется)))
доброго времи суток! возникла такая проблема начало трясти двигатель на холостом ходу и при движении на оборотах до 2500т. даешь чуть выше работает как часы. обороты не плавают. коробка вариатор. не могу понять в чем причина вариатор работает вроде хорошо. Если кто сталкивался с такой же бедой прошу отписаться! заранее спасибо!
похоже на то что он троит, тоесть не работает один цилиндр, т.к. у тебя трамблер то смотри провода и свечи.
У меня было такое на 1.8 там катушки, одна подохла и машина троила и плохо трогалась с места аж трясло ее, но когда обороты выше 3000 были ехала нормально, даже разгонял ее на 3х цилиндрах до 120км\ч и ехала отлично, но на малых оборотах трясло. поменял катушку и все прошло.
Проверить просто, заведи, и отключай свечи по одной, сначала 1 цилиндра, потом верни обратно, потом второй..... и так далее, на каком изменений не будет тот и не работает.