и правда почистил дроссельную заслонку стала и на горячую заводится без проблем.
Moroz, привет,сегодня возникла проблема такого плана - жена поехала на работу,через 200 м заглохла(звонит мне в панике ,типа заглохла и не заводится),пока я собрался да пришел,вроде как завелась, я посмотрел -на панели все нормально,ничего лишнего не горит,поехала дальше, чуть разгон дала чтоб переключиться и опять заглохла.ушла пешком, я сел завел сразу без проблем,но теперь уже чек двигателя горит постоянно,короче там написано "едь,Вася, по тихой в сервис".Ну я до дома на первой и допилил тихонько.Пробовал на нейтрали обороты добавить - все четко,чего же на ходу ей надо?Извини сразу если не в тему пишу или было уже про это - уже перечитал кучу ,нигде ничего похожего
прочел сначала только эту фразу жена на работу это действительно проблема
что то я непомню в списке такую ошибку самодиагностику сделай коды ошибок сюда выложи.(расшифровывать не надо)
щас пойду самодиагностику попробую сделать. А про Васю - это вольный перевод с английского из раздела детальной информации по загоревшемуся чеку.Я накануне масло сменил,5 с половиной км проехал до дома -все нормально было.А сегодня такая беда ,блин -заводится с разу,работает ровно - разгоняешься - глохнет на фиг
- - - Добавлено - - -
снова я.продиагностировал, заипался вспышки считать,потом на телефон снял - сразу сосчитал.выдает такие цифры -1614 потом 0340. Что бы это значило?
про иммобилайзер спс. в перечне ошибок не нашел такой комбинации цифр.машинка эта самая мигает - как пояснил прежний владелец , это когда автозапуск делали , там че то намудили чтоб автозапуск работал.а что с датчиком распредвала могло случиться?а то заменю , а он сызнова оффнется...причину бы устранить сразу бы. если владеешь инфой -поделись где читать.заранее спс
- - - Добавлено - - -
ROW111, будешь в танке - посмотри , я
oldwhitefox, если что, может "задружим" там
- - - Добавлено - - -
я ,блин -блинский, в танках больше разбираюсь чем в "примерах"![]()
у нас тут темка есть заходи если что...а в танках я олень , "отцы" типа тебя со мной не ездют, чтоб стату не портить
![]()
Сегодня выявил такую фигню - пошел, завел,смотрю чек потух.Порадовался,решил на ходу проверить,еду -все ништяк,первая,вторая, все ровно,продолжаю радоваться,втыкаю третью и пффф...глохну.И не могу завести.Совсем.Радости как не бывало.Вспомнил вчерашний день,проанализировал и что же выходит?А выходит, что машина заводится только после постановки-снятия в охрану.И не хочет ехать больше 40 км\ч.Одним словом, катайся не превышая сорокет,а если не дай бог заглох, то "в охрану"-"с охраны" - заводи.Это что вообще за херня?Есть сведущие в этом ребусе?Помогите плз
- - - Добавлено - - -
ROW111, для меня олени не те,кто играет плохо(стата низкая),а те кто не хочет научиться играть лучше.
естественно! смодиагностику же делал! а там в финале сброс ошибок происходит вот чек и потух НО неисправность никуда не делась!
желательно бы не на скорость, а на тахометр в этот момент посмотреть.. не заводится это скорее всего датчик распредвала чудит . обычно он прявлять начниает себя в холода если неисправен, он одинаковый с датчиком коленвала (правда коленвала хрен подлезешь просто так чтоб снять) но ошибка говорит не только о датчике распредвала но и возможном растяжении цепи, что можно узнать на сканере .. поэтому не факт, что замена датчика тебе поможет ,нужна полная диагностика и унормального диагноста а не тот который тебе скажет- ДПРВ у тебя гикнулся, ошибку скинул гони в магаз -меняй датчик..
а это уже может быть так называемый "обходчик иммобилайзера" т.е. коробочка с чипом из твоего ключа лежит где то спрятаная в салоне и машинка не видит чип при повторном пуске...надо разбиратся с антеной иммобилайзера и искать эту коробочку т.е. гнать к грамотному электрику который в сигналках соображает