http://baza.farpost.ru/good/5659
чОрд нужно ехат ьво владик за ним =)
http://www.carbonus.ru/flows/$/parts/details-flow?stock=2301324
http://baza.farpost.ru/good/5659
чОрд нужно ехат ьво владик за ним =)
http://www.carbonus.ru/flows/$/parts/details-flow?stock=2301324
226802J200Сообщение от ADminPoWeR
это, кстати, датчик по моему вину, посмотрел и приведенный тобой, такое ощущуние, что они одинаковые, а вот ценник разный...
выше смотри ссылку
http://www.carbonus.ru/flows/$/parts/details-flow?stock=2301324
тут фото датчика с корпусом фильтра только они почем то пишут ДЕ хотя нмоер либерти правый руль ВЕ
да я уже посмотрел, похоже только цены разные... у меня такой же стоит, а вот у Оксаны на дизели похож на SR18Сообщение от ADminPoWeR
но ведь б/у и в Москве найти не дорого можно, не надо во Владик)
Симптоматика такая:
(очень резко началось)
стала глохнуть на холостых оборотах, при чем не постоянно, а только на прогретом до рабочей температуре двигателе, если газануть до 2000-2500 об. зависает на отметке где-то в 1800 на некоторое время (всегда разное); какое-то время может держать обороты в норме, стрелка весит, как вкопанная, либо может гулять в пределах 50-100 об.
на диагностике в Пеликан-Авто ничего не обнаружили,а вот в Union Motors нашли ошибку датчика детонации, чек при этом всем не горит, вибрации вроде бы нет...
Разобрал и помыл дроссельный узел, MAF тоже почистил, все конечно было в
грязи.
Адаптацию не проводил, т.к сам датчик с узла не снимал, но изменений, кроме резвости, в поведении не увидел. в тот счастливый миг, когда машинка решает нормально работать ХХ=900об. чаще обороты на ХХ плавают, а сразу после остановки могут плавать от 1500-2000 об. лишь на днях заметил белый пар из трубы выхлопной, а самое интересное, что это все не постоянно, урывками...
В общем дело было так, неожиданно вспомнил о мотористе, который мне расколдовывал
мою бывшую ВАЗ-21099 и решил к нему заехать, После 4 часового мозгового штурма,
танцев с бубнами и компьютерами, а также гаечными ключами и отвертками все решилось...
за эти 4 часа машина вообще отказалась работать (заводилась и тут же глохла), а тот белый дым из трубы превратился в черный, видимо катализатор оказался работающим на пятерочку и только по этому косвенному признаку определили, что в смеси слишком много бензина и методом исключения выяснили, что виной тому ДМРВ он же MAF-sensor, при чем комп показывал его нормальную работу, но ссылался на лямбду, ДТОЖ и датчик детонации более того, он их подвешивал (но это было лишь предположение, сказать мне о необходимости замены ДМРВ у парней язык не повернулся, так как я сообщил им о стоимости - 12000 рубликов)
В конце 4-х часового сеанса спиритизмы с элементами шаманства и чистки КХХ был вынесен диагноз: хрень его японскую морду знает - катайся пока что-нибудь не отвалится само
И вот еду я домой весь расстроенный и задумчивый, как вдруг вспоминаю, что на Новосходненском шоссе 4 есть япона-разборка - заехал туда, взял за 2500 ДМРВ бэушный и поставил и... О ЧУДО!!! Мозг этого японского чудо-техники поигрался с параметрами и стрелку тахометра с 750 об/мин ломом снести было не возможно, я подкрутил КХХ регулировочным винтом и все - 650 об/мин при выключенных энергопотребителях![]()
Счастливый и довольный поехал искать пробку, дабы пройти окончательную обкатку датчика...
За чистку КХХ с меня взяли 300 рубчиков и 500 я отдал ребятам лично - за мучения, так они еще и отказывались...
Результата не добились видете ли!
раз в неделю глохла P12 автомат 1.8 но как заглохнет заведеш и все нормально. потом заглохла и я ее еле завел но завел как то странно .она не тянула ! а через неделю загорелся желтый значок двигателя и предупреждение на табло! но ездит нормально пока но иногда глохнет! с утра выходиш вроде нормально как прогреется хорошенько может заглохнуть а может и нет! что делать денег на то нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!кризис!![]()
видно где то бенза "хорошего" влил очень похоже на то или ДЗ нужно почистить.
Зделай самодиагностику поищи поиском должно быть гдето на форуме как самому ее зделать! Вообще похоже на бензонасос.
У меня такая же хрень случилась 2 недели назад, двигатель начал троить и на горячую туго заводится. Отогнал к мастеровым, сказали что зажигание. Теперь работает нормально, но "чек" горит. Нигде не могу найти техописание на машину.