1. Либо заслонка грязная.
2. Либо датчик распред или коленвала накрылся.
Больше ничего не может быть.
1. Либо заслонка грязная.
2. Либо датчик распред или коленвала накрылся.
Больше ничего не может быть.
В обшем, ситуация следующая , когда двигатель еше не прогретый , роботает, как часики , но стоит ему прогреться, то при нажатии педали сцепления машина просто глохнет ... падают обороты и глохнет ... когда холодная, такого нету , наблюдаеться уже вторую неделю , но сегодня уже конкретно вывело , ехал , притормаживал на перекрестке , заглохла машина гидроуселитель естественно выключился и чуть не вписался в бумер ... слава богу успел отреагировать ... в обшем, интересно знать кто что думает по этому поводу .. и где рыть ... чистил инжектор порядка года назад , расходники все в норме , глохнет постояно ... еще заметил что на холостом ходу тоже работает порядка 20-30 секунд на нормальных оборотах 800-900 а затем тоже начинают падать обороты где то до 600 и глохнит через раз ...
машина Primera p11 144 двигатель 1.6 английская сборка насколько знаю
Ошибки исправил. Ton4ik
Последний раз редактировалось Ton4ik; 21.10.2009 в 19:10.
Добрый день! Была такая же трабла-заменил MАF, -помогло!
Насколько я понял из описания марки Вашей машины, то на ней двигатель GA-16. Если это так, то скорее всего нужно всего лишь отрегулировать положение датчика дроссельной заслонки:
1) немного отжать два винта датчика (чтобы его можно было поворачивать)
2) на прогретом до 90 градусов двигателе повернуть датчик по часовой стрелке до упора и повернуть его сразу же обратно против часовой стрелки на 1 мм
3) проверить частоту холостых оборотов прогретого до 90 градусов двигателя. Если будет около 750 об./мин. - то все нормально, если же заметно меньше, повернуть датчик против часовой стрелки еще на 1 мм и снова проверить частоту холостых оборотов горячего двигателя
Вобщем, нужно найти то положение датчика, при котором на горячем двигателе обороты будут получены требуемые обороты холостого хода.
Последний раз редактировалось Рационализатор; 08.12.2009 в 12:54.
если на холодную при прогреве обороты выше 1200 то дело не в датчике хх. Если ниже 900 то он вяно не подкручен. Рацианализтор дело говорит.
Такая ситуация: Скинул клеммы с акумулятора и оставил машину(QP12 - 2002года, двига QG-18 ) на пол года в теплом гараже. Бенза в баке - одно деление.
Начал заводить, завелась хорошо, с первого раза прогрелась до рабочей температуры, потом заглушил. Снова заводить - а она глохнет. Если газа добавить то заводится и работает на холостом нормально и ездит нормально. Как быть? Можно ли вообще отключать акумулятр надолго ?
Последний раз редактировалось lo2504; 19.12.2009 в 14:58.
Если после прогрева двигу заглушить и сново завести она глохнет сразу, но с подгазовкой завести можно обороты держит после этого на холостом ходу. Едет и мощность нормальную развивает. Машина 4 мес стояла со снятой акб и до этого все был нормально.Что делать и в чем причина?
Та же ситуация, глохла после прогрева, во время движения при выключении сцепления. Обнаружил порыв в патрубке резиновом который идет с крышки головки на инжектор (выход из крышки головки через переходник - клапан). Он еще в дополнительной резиновой защите, вот под защитой и была трещина. Поменял, все стало в норме.
Народ, помогите советом! У меня независимо от температуры, от скорости и положения АКПП мотор глохнет с интервалом в 15-20 минут прямо на ходу, причем сразу же заводится с пол-оборота и прекрасно работает до следующего глюка. Никаких других проблем с движком не наблюдается. Что делать?
Мерили комперсию. После неё двигатель как нагреется(не факт), глохнет и на ходу и на нейнтрале, после чего не заводится... До этого чуток перелили масло. На 1\6 шкале бывает глохнет, после этого заводится, на прогретом 1\2(нормально прогретая) не заводится.
Проблема решена, был плохо закреплен двойное провод к трамблеру.
Последний раз редактировалось jongame; 30.03.2010 в 13:46.