Предпологаю топлевний насос (шуметь стал)
Предпологаю топлевний насос (шуметь стал)
господа, может кто то разбирается или сталкивался с подобным!
машина primera 2.0eGT 1991 год SR20DE.
вобщем проблема такая: машина заводится легко с пол оборота, но по истечении 2х-3х минут начинают падать обороты, машина начинает глохнуть и более 2500 оборотов не набирает при нажатии педали газа происходит провал. а по истечении 4х-5ти минут машина окончательно глохнет и не заводится ни в какую ни с веревки ни со стартера, но есть одно "НО" если снять шланг подачи топлива с инжектора (я обычно кидаю его в бутылку) машина заводиться через 5-6 секунд после начала работы стартера, сразу заглушив ее, вставляю шланг обратно и она опять с легкостью заводится! и все по новой! есть еще один нюанс если машину заглушить самостоятельно, то со следующим поворотом ключа она опять заведется, а если дать ей заглохнуть самой то без фокуса с бутылкой не обойтись! а самое тревожное и возможно являющиеся причиной всего выше перечисленного это то что в двигатель поступает через чур богатая смесь, свечек хватает на 3-4 дня потом на них черный нагар миллиметра в три! как с этим бороться? подскажите.
ездил на диагностику, ничего не показала. все на что думал поменял, а именно: вырезал катализатор, вварил трубу на его место без изменений), поменял регулятор давления топлива (изменений опять не произошло) поставил с манометром, давление топлива идеальное; поменял фильтра: топливный и воздушный (в очередной раз изменений не последовало)
что делать и к кому обратиться уже не знаю! подскажите пожалуйста если не сложно! заранее благодарен
Ilarii, imho форсы на помойку просятся....
думаешь в них дело? как их проверить?
Короче при заводе на прогретой машине сразу глохнет, причем если дать газку, то все нормально. Обороты не плавают, сама потом не глохнет. Именно при заводе. На холодную без проблем. Свечи, фильтра - все меняное. Электрика в порядке, ошибок нет
Куда глядеть? Прима 2,0 бензин 2001 год рестайл
Собственно проблема такова , движок сам глохнет и в течении 10-15 минут не заводится , ктомуже это происходит после интенсивной езды , температуру показывает нормальную , вопрос ктото говорил что проблема в датчике температуры но как мне его проверить то уже ничего другого неприходит в голову , и как зависит датчик температуры он что подаёт сигнал на комп , вообще ничего непойму какбы познания в электроннике у меня хорошие но я незнаю какие должны быть сопротивления на этом датчике при каких темпереатурах !!! Вчера вот например заглох и стоял ноль реакций .Покурил пару раз повернул ключ и поехал !!
Последний раз редактировалось Wugluskr; 11.05.2011 в 16:30.
Машина 92г мотор GA16DS.На горячем двиготеле начили плавать обороты проехал 300км машина вообще нахолостых начала глохнуть педалью газа держишь все нормально только отпускаешь через секунд 5 обороты начинают плавать и глохнет
Если на холодном двигателе все нормально, то может быть это датчик коленвала.
У меня на Р12 было такое, на холодную все ок, проезжаешь 100-150 км и все, машину как будто "схватили за зад". Когда глушил - заводилась с трудом, пока не остынет.
Привет, не повериш, такая же байда началась на пробеге от 100 до 300. При этом звон клапанов слышен когда резко стартуеш. Заехал на другую заправку, думал разбавлю 98. Пробку бака откручивал - выоздух туда всасало аж слышно было, а 98 не оказалось. Поехал дальше все стало в норме. ВЫВОД- в баке вакумная вробка образуется, а вот как боротся сней не знаю