че ты мучаешься?
лил 5W40 было все в норме? так зачем менять на 5W30?
почитай тут
http://www.avtonov.svoi.info/oil.html
че ты мучаешься?
лил 5W40 было все в норме? так зачем менять на 5W30?
почитай тут
http://www.avtonov.svoi.info/oil.html
я так понял у тебя дизель ликви моле турбину положеш
ЕВГЕНИЙЙ,
Не думаю, что на работу двигателя с изменяемыми фазами настолько влияет 5W30 или 5W40. Большинство современных двигателей именно такие сейчас. А вот по собственному опыту скажу, что летом более устойчивым является 5W40. Хотя, если посмотреть температурный диапазон в мануале, то 5W30 рассчитано на весь реальный в современных условиях диапазон температур. 30 всего лишь высокотемпературная вязкость по SAE, но зачастую ее привязывают к температуре, что не совсем корректно. Сейчас появились масла 0W20, но это не означает, что они зимние...http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/0w-20.aspx
ЕВГЕНИЙЙ,
Я советую для твоего ДВС 5W30 -летом,0W30-зимой,всё-таки в Сибири живёшь.
Zefir75,
Лев Николаевич,
AlexVF, спасибо друзья, что помогаете, не остались равнодушны к просьбе, понятно что к единому мнению мы не придём, но как известно, в споре рождается истина. Есть ещё одна версия на счёт вязкости масла, что она только косвенно привязана к температуре окружающей среды, а на самом деле это коэффициент вязкости при температуре масла 100 градусов цельсия.
в свою лью ниссановское 5w40 синтетику. меняю через 8-10-12 тыс, как появится время свободное.
никогда не использовал промывку и другим не советую. аргумент один - промывочное масло - самое дешевое (чтоб не так жалко было слить его нафиг), с почти никакими характеристиками, да вдобавок ещё и до конца не сольется.
на счет вязкости, высокотемпературной особенно, могу сказать следующее: чем юольше его(масла) высокотемпературный индекс, тем оно гуще (ни для кого не секрет). это значит, что при рабочей температуре ДВС масляная пленка, например, на стенке цилиндра с маслом 5w30 будет тольще, чем с маслом 5w50. что из этого следует? видимо то, что вероятность соприкосновения двух движущихся металлических частей будет меньше, чем при менее густом масле. и это положительным образом влияет на ресурс, надежность и прочие эксплуатационные показатели двигателя. НО чем масло при рабочей температуре гуще(5w50), тем его с большим усилием нужно прокачивать, намазывать, соскребать и т.д., т.е. больше энергии двигателя тратится на смазывание самого себя, в отличие от ситуации с более жидким (5w30). поэтому масла 0w20, 0w30 (для хонды по-моему такое рекомендуется изготовителем) и прочие 5w20 можно назвать "топливоэкономичными" (при НОРМАЛЬНЫХ условиях эксплуатации), а всякие 0w50, 5w50, 5w60 и прочее - для экстремальных условий эксплуатации, где стрелка тахометра постоянно долбиться в отсечку, покрышки кончаются после 500 км пробега...
усредняя для всех своих выпущенных машин условия эксплуатации производитель рекомендует использовать, к примеру, масло с вязкостью 5w40 для климата северной европы... ну и ещё пару примеров для более теплого и холодного климатов. а уж исходя из конкретных своих условий эксплуатации каждый владелец (или водитель) выбирает более подходящее для себя масло (это конечно бывает редко, ведь большинство пользуется советами дядьВасей и прочих). по идее, среднестатистический пенсионер, ведет себя на дороге спокойно, резких маневров не совершает, передачи переключает при достижении 2500-2700 об/мин... молодой "пацанчег", две недели назад купивший себе чОткий ниссан, крутит двиг до отсечки, жжет резину, рисуется перед телками...
так вот, дедушка, по идее, должен ездить на масле 0(5)w30 или 0(5)w20, экономя топливо, заботится об экологии, а не о ресурсе двигла (ибо на дедулин век хватит). а пацан при всех своих условиях, чтобы сбереч двиг, должен заливать 0(5)w40 или 0(5)w50... но все это теория, все ездят на 5w40(если не на 10w40 полусинь)... и после пары лет эксплуатации продают авто. и кому-то попадается чОткий ниссан с убитым двиглом и пробегом 150тыс, а кому-то "пенсионерский" вариант, в почти идеальном состоянии и пробегом в 300тыс
![]()
Последний раз редактировалось mozzz; 09.01.2013 в 15:58.
mozzz, повторюсь у меня движок с фазами, возможно вязкость масла влияет на работу VTC. Если на европейский ГА производитель допускает, применение различных масел по степени вязкости , то на этот конкретно 5w30. Причем такие двигатели выпускались и для Австралии, не думаю что там у них сильно прохладно, а допуск всё равно тридцатка. Вопрос можно ли использовать более жидкое масло, при высоких (около 40 градусов) температурах без вреда для двигателя?
P.S. Движок люблю покрутить, частенько и до отсечки.
ЕВГЕНИЙЙ, я бы не стал. и тебе бы не советовал. да и вопрос - зачем?если только для "промывки" тысячи 2-3 поездить на 0w20 в режиме "я не тормоз, у меня обкатка"
![]()