лей 0w30 круглый год и будет тебе счастье![]()
sergik0202, понимаю что мои вопросы со стороны могут выглядеть, как мозгоклюйство, а вы наверное парень горячий. Но всё же, читайте внимательней вопросы, на которые пытайтесь ответить, не надо писать не о чём. По каким словам вы поняли что я не могу содержать машину? Специально для Вас поясняю , что вопрос был про вязкость масла, а не о том, о чём вероятнее всего ВЫ подумали.mozzz, спасибо
Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙЙ; 09.01.2013 в 20:37.
ну а в чем сложность выбора масла (*если есть сложности нужно сходить на форумы «масленников» - это так же автомобилисты, только они на моторном масле "помешаны" есть хорошие международные форумы в ГУГЛ все можно найти), рекомендуют одно, для нового ДВС, ну а вы льете 5в40, если расхода повышенного нет, так и лейте. У меня так с производителем проблема, с 10в хочу на 5в от Шелл поменять, но за Шелл нужно ехать в Финляндию, а мне влом, кого-нибудь пошлю (товарища на новом солярисе).
AlexanderMos, А что, в финляндии самый Shell'истый Shell?Ездил я на ентом вашем шелле года 2,5 (с момента покупки новой машины) и заметил, что чем дальше - тем больше всяких бяк откладывается не то, что под крышкой клапанной, но и на самой пробке масляной (которое заливное отверстие закрывает). после шелла заливал мобил той же вязкости (тоже синтетику) - визуально стало чище под клапанной крышкой.
Может конечно финский шелл понатуральнее будет, чем наш...![]()
Так вот эти форумы меня и сгубилиhttp://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php. А за Шеллом наверное всё таки придется ехать в Нидерланды.
![]()
С маслом проблемы, на форумах "масленников" есть вопросы на этот счет. Контрафакта много, при чем подделка "конская", Шел, Мобил и Кастра...а подделывают ну очень много, лукойл подделывают. Единственное тара оригинальная как-то спасает, у меня сейчас ЛМОли, бутылки своеобразные, да и масло с молибденом (темное), подделывают как правило масла "под мед (темный светлый)". Ну и бренды самые распространенные, тот же ШЕЛ или Мобил.
Еще можно в железной таре покупать, есть определенная надежда, что не контрафакт. В Финляндии намного выше возможность купить оригинал, в Литве, Латвии и Польше я бы масло покупать не стал, опасно...
У меня 1.8 МКПП, на кастра...е был адский жор, на 10в 40 полусинтетика Лмоли все намного лучше (тьфу, тьфу, тьфу). Но как сами понимаете, 10в, всесезонка, но лучше 5w для зимы. Пробег у меня 153тыс., возможно залью 5в50 от Лмоли с молибденом. Читая форумы «масленников» пришел к выводу, что люди меняют масло в РФ в среднем 8000-10 тыс. км. Что касается меня 12-15тыс. пробега от замены до замены.
П.С. С жором есть нюанс, у кого жор, масло постоянно новое в ДВС, расход кастола был 1000 на 1л.
- - - Добавлено - - -
можно и к голландцам заехатьНорвегия, Швеция, Дания, финка, германия (но там с Польши и Литвы контрафакта много, примераводы «немецкие» наверно лучше меня знают как не купить в германии масло из «подвалов литвы», и машину из польши восстановленную по кусочкам
).
ЕВГЕНИЙЙ,
Я вижу меня не услышали насчет вязкости....Впрочем, этому способствуют многие форумы. 0W20 не для зимы, кто не понял и 20 здесь совсем не граничная температура эксплуатации 20С. Помимо вязкости как таковой смотрите параметр "Индекс вязкости".
Что касается масел класса 0W20 то они действительно просто не для всех двигателей...
А то на чем ездим мы = в большинстве своем обычные автомобили с обычными двигателями, зачастую изношенными, для которых и применяют масла с более высокой вязкостью, в частности 5W50, 10W60.
- - - Добавлено - - -
прочитайте про масла и сами все поймете, только пользуйтесь оригинальными источниками, а не форумами, где народ считает, что если первая цифра в обозначении масла - есть нижняя температура за вычетом некоего числа, то вторая цифра - верхняя. Ничего подобного.