Не езди на машине, пока проблема не будет устранена, либо отреж провод, который прикрутил "грамотный" электрик, ну на худой конец предохранитель вытащи (надеюсь он хоть не в обход предохранителя компрессор запитал). Езда с включенным компрессором и выключенными вентиляторами черевата разрывом системы на местах соединения либо заклиниванием компрессора. Первое было у меня лично в прошлом году, выдавило прокладки на двух соединениях + разорвало трубку на дряхлом месте и выгнало фреон, хорошо, что вовремя заметил и компрессор не пострадал.
Про реле правильно написали, находится под капотом. Если лень жгут расплетать и тянуть заново провод по заводскому (ну а оно и понятно, морока нереальная, а так как было красиво потом не сделать всё равно, увы) - протяни хотя бы от реле к компрессору поверху.