спасибо за подсказку
спасибо за подсказку
sergik0202,
Не подскажите, что случилось? Даже при самой низкой температуре (Lo) печка гонит горячий воздух в салон. Это электроника барахлит или чисто механические дела в печке? Зимой было наплевать, а летом как-то некомфортно. Заранее спасибо!
- - - Добавлено - - -
Moroz, Не подскажите, что случилось? Даже при самой низкой температуре (Lo) печка гонит горячий воздух в салон. Это электроника барахлит или чисто механические дела в печке? Зимой было наплевать, а летом как-то некомфортно. Заранее спасибо!
drvart, для начала надо понять, включается компрессор или нет...
Кондиционер работает все в норме.
- - - Добавлено - - -
Ну воздух, который гонит вентилятор(без кондея, естественно) горячий, даже при езде ночью, когда на улице прохладно. И потепенно начинаешь в машине поджариваться. И приходится все время ездить с включенным кондеем. Чего я ваще-то не люблю. Да на большой скорости вентилятор вроде гонит воздух попрохладнее, а в пробках - довольно жарко становится.
- - - Добавлено - - -
А как это делается? В смысле просто вентилятор на ноль при выключеном кандее?
может мотор заслонки глючит?
сделай самодиагностику климы, услышишь, работает заслонка или нет, вот тут я рассказывал, как это делается http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...at/#post347304 (вход по методу 2)
Спасибо за ответ. Но есть ряд "но".
1."Переход от обычного управления к системе самодиагностики осуществляется запуском двигателя (поверните ключ в замке зажигания из положения "OFF" в положение "ON") и удерживанием выключателя в положении "OFF" не менее 5 секунд. Выключатель должен быть нажат в положении "OFF" в течении 10 секунд после запуска двигателя (поворота ключа в замке зажигания в положение "ON")" Вот в этом вашем тексте мне одному не дано разобраться. Какой такой "Выключатель должен быть нажат в положении "OFF" в течении 10", я так и не понял.Если это ключ зажегания,то его не нажимают, а поворачивают.
Понятно, что в идеале надо сделать диагностику с помощью сканера или компа с соответствующей прогой. Вот шнур у меня для диагностики есть, а прогу ниссановскую я не знаю, где скачать. У вас нет про это информации?
2. Тут на форуме часто пишут про какой-то диагностический режим, например, в теме о лампочке аэрбегов. Но сколько я не пытался повторить эти фокусы с диг. режимом, у меня ничего не получалось.Типа: три (или четыре) раза включить и выключить ключом зажигания и ... И никакого "и", лампочка аэрбегов как подмигивала с одной чатотой так и подмигивает. Никакой тебе диагностики. Или там,
например, нажать 7 или 8 раз на концевик закрывания двери водителя и нифига.Про топливные карты тоже что-то такое кто-то писал(чтобы карту стереть): нужно войти в диагностический режим, нажимая на кнопку... не помню какую.
3.Если предположим, что "мотор заслонки глючит", что тогда дальше делать?
Последний раз редактировалось Andrion; 10.06.2014 в 03:54.
я тебе не зря написал
а это делается так (машина заведена)
1.Выключите аудиосистему.
2.При нажатом выключателе "Информация об автомобиле" (кнопка info) поверните выключатель аудиосистемы (лимб регулированиягромкости) на 30 щелчков.
3.Начало диагностики неисправностей появится на экране. Используя джойстик выберите "Подтверждение и регулировка"("Confirmation and Adjustment"). И нажмите "Подтвердить" ("Confirm").
4.Начало подтверждения и регулировки появится на экране. Используя джойстик, выберите "Диагностика неисправностейкондиционера" ("Airconditioner trouble diagnosis") и нажмите "Подтвердить" ("Confirm").