Не вверху. Именно вся открываемая часть ушла влево. Похоже до лета так оставлю. А по теплу пробывать разбирать/собирать бардачок пока не разберусь что произошло.
Не вверху. Именно вся открываемая часть ушла влево. Похоже до лета так оставлю. А по теплу пробывать разбирать/собирать бардачок пока не разберусь что произошло.
ну что, 3-ий тразистор сгорел. Двигатель вообще горяченный, если напрямую подключать. Позавчера примерял ВАЗовские моторчики. Выносили штук 6 разных, подошло только от гранты. Стоимость нового 3400 руб. Или надо было еще больше курочить, прокладки подставлять, крыльчатку подпиливать, что-то выдумывать. Поехал искать б/у любой другой как 2 года назад, не нашлось. В третьем месте тоже не нашлось. Говорят я в прошлый раз купил от тойоты. В итоге сторговался и взял за 3000 родное, помню что 2 года назад по 5500 в Новосибирске только продавали. Работает пока так напрямую, поеду за транзистором.
Raspertov, скажите какой ВАЗовский то впихнули ?
23.10.2014 То ли плохо припаяли, уже там залиты канифолью дорожки и не увидели что дорожка отваливается, то ли еще что-то. Транзистор новый, а печка на полную молотит. Вытащил, поставили ради экспермента проволочку вместо резистора, все работает. Намучился я с ними.
Последний раз редактировалось Sersn; 23.10.2014 в 15:22.
Raspertov, скажите какой ВАЗовский то впихнули ?[/QUOTE]
Вентилятор от Шеви Нивы, он же подходит к 10му семейству ВАЗ. Высота крыльчатки действительно на 1см больше, поэтому пришлось подкладывать гайки м/у корусом улитки вентилятора и пластиной крепления двигателя отопителя. В образовавшуюся щель вставил полоску поролона. Все это настоящий колхоз, и только экономии денег для. Если есть возможность купить родной Ниссановский новый - оно будет лучше и надежнее.
Последний раз редактировалось Raspertov; 23.10.2014 в 09:09.
А горят постоянно так как- 1ая причина-При пайке паяльником перегревается терморезистор,нужно паять паяльником маленькой мощности с обязательным отводом тепла в момент пайки от ножек .Я менял в свое время тоже штук 5 транзисторов,резисторов(горели и все тут при установке и включении вентилятора печки,когда сразу когда через 5мин,когда не регулировались обороты),всю голову сломал.....Потом поменял мастера,на спеца по пайке мелких радиодеталей маленьким паяльничком . Все проблема решилась с первого раза.
Последний раз редактировалось antonow26; 29.11.2014 в 16:22.
antonow26, Еще и автомобильным лаком покрыть не мешает. Меньше окисляться будет. Но!!! один тонкий слой. Иначе опять перегрев и каюк.
- - - Добавлено - - -
Тьфу блин... Сорри. Тут про транзистор уже))) А я по резистор.
Камрады, проблема может не нова, но в теме вроде не нашел..
На максимуме песка отлично работает, посторонних звуков нет. Включаем любой другой режим - через некоторое время отключается вентилятор. Переключение на максимум эффекта не дает. Если просто оставить в покое - через некоторое время начинает нормально работать. И потом опять.
Не зависит от вибрации, эффект наблюдается в том числе и на стоячей машине.
Прочитав тему к однозначному меню не пришел, больше всего похоже на термозащиту пресловутого транзистора, но... почему оно снова начинает работать?
Vufer, А у тебя не климат ли?