ясно, спасибо![]()
ясно, спасибо![]()
помогите подскожыте какой должень стоять акамуляторь по выпуску когда машина из завода выходила???
в смысле марку тебе сказать?
6СТ-55 если не ошибаюсь
вот спецификация на АКБ из мануала на P10, в американском варианте Infiniti 1993г.
Для Калифорнии
Type 55D23L
Capacity 12-60 V-AH
Cold cranking current 356A
Для всех остальных:
Type 80D26L
Capacity 12-65 V-AH
Cold cranking current 582A
Ездил на пикник музыка играла и аккумулятор помер, я его не менял как машина два года назад пришла из покемонии. Интересная фигня произошла , сняли аккумулятор с другой машины поставили на мою , завожу и на аккумуляторе все искрит и машина не заводится , непонятно почему так получилось. Вопрос кто с таким сталкивался и в чём причина?
С горем пополам надыбали провода и завели. Теперь стоит вопрос какой аккумулятор приобрести , праворучки отпишитесь кто какой ставил , ёмкость , фирма и т.д.
На япах вроде аккумуляторы другой полярности стоят, т.е. плюс с минусом наоборот. Вот из за этого может искрит. Я себе поставил аккумулятор нашего тюменского аккумуляторного завода. Они там их специально для японцев делают, емкось 55, размер такой же маленький как и японский и полярность нужная.
Про полярность я знаю подключали всё правильно.
кто ставил на японца аккумулятор большой емкости чем стандартный? Хочу поставить 55 А*ч с пусковым током 530А. Потянет ли родной генератор?
Подскажите, пожалуйста, какой в примерах P12 аккумулятор стоит? Хотел себе заказать новый, но поймал себя на мысли, что не знаю, какой нужен
Была уже тема. поиском лучше пользуйся
√O√ANыч
"Была уже тема. поиском лучше пользуйся" - тут про японок народ говорит.
Ну да ладно, уточню тогда. В моем случае машина куплена в РФ, соответственно, с левым рулем. Хочу тоже поставить аккумулятор помощнее стандартного. Какой брать?